Здравствуйте, Уважаемый игрок!
Причём тут халатность - я не понимаю. Переводы происходят на усмотрение Главного Администратора сервера. Руководство сферы агентов поддержки говорит Главному Администратору кого можно перевести, и даёт характеристику о работе хелпера.Вы пишите жалобу, даже не зная, есть ли у хелперов выговоры, как они работают, каков у них актив
Есть хелперы у которых действительно есть 1-2к асков, но у них есть активные выговоры (что мешает переводу на пост администратора), у них упал актив, и другие причины.
Если у хелпера набирается 1000 асков - это не значит, что его тут же переведут. Тут всё зависит от качества работы ( в нашем случае ответов на ask) и актива. Если у человека хороший актив и он хорошо отвечает на аски - его могут перевести и при 950 асков.
Так же я не понимаю, почему я "наплевал" на состав?
Я ежедневно проверяю хелперов, ежедневно мы со следящими следим за ответами на ask. Я в принципе ежедневно курирую хелперов и своих следящих. Если у моих хелперов/следящих возникают проблемы/вопросы - я тут же помогаю их решить. Бывает 30 минут и более помогаю хелперу, могу пойти в дискорд и там минут 30 и более помогать хелперу/следящему, объяснить ему все подробно, дать совет по случившейся ситуации/проблеме/вопросу. Да и просто, я могу пойти в дискорд поболтать с составом/следящими, необязательно по игре, можно и по жизни поговорить.
Если вы точно не знаете, что происходит у нас в сфере агентов поддержки - не стоит писать, что Я или мои Следящее "наплевали" на состав.
Не нужно обесценивать мою работу, говоря, что я якобы "плохой" или "плохо работаю", не зная правду.
Последнее редактирование: