Приветствую. На лайв раше есть интересная система - данжи. Но почему она не пользуется спросом? Возможно многие не понимают что там делать и как легко получать награды.
Поэтому объяснение от меня - ниже:
(UPD: добавил картинок для красочного вида, написал баффы от всего)
(скрины немного старые, скины на скринах могут не совпадать с нынешними, но баффы написаны на данный момент)
Для начала разберемся что нужно для данжей:Поэтому объяснение от меня - ниже:
(UPD: добавил картинок для красочного вида, написал баффы от всего)
(скрины немного старые, скины на скринах могут не совпадать с нынешними, но баффы написаны на данный момент)
Самое важное - семья с бронежилетами, аптечками, оружием. Во время данжей приходится очень много хиллится и без фамы тут никак.
Во вторых вам потребуется начальный баланс золотых монет. Хватит +- 30-40
Что же на них закупить?
1. Колокольчик
2. Зелье божества для защиты от убийства от других игроков
3. Зелье инфернала +- 5-10 штук, ибо инферналов очень много как и в прохождении, так и на боссе, без них вас просто взорвут
(если не хотите тратится на это каждый раз, то посоветовал бы вам купить: маску клоуна/квадрата они дают иммунитет от урона в данжах тем самым заменяя зелье божества.
контра инфернала: вулк. сет, скин астарот, сереверус.)
4. Для захода в данж нужен ключ, но он стоит уже копейки.
Теперь разберемся с мобами внутри данжа:
1. Зомби - самый слабый моб, имеет 300 хп, сносит 5-10 урона за удар. За его убийство вы получаете bronze coin
2. Скелет - уже посильнее, если их много - могут быть трудности, ибо наносят они быстро и с далека также 5-10 урона, имеет также 300 хп. За его убийство вы получаете silver coin
3. Баланар - довольно тяжелый моб, в первой стадии стреляет огненными шарами, которые сносят 30-100 урона. Контра огненным шарам - зелье инфернала/бафф на иммунитет к огню. Во второй стадии баланар будет бежать на вас как зомби, но снося уже 50 урона за удар, дополнительно на 2-3 секунды останавливая вас. За его убийство вы получаете silver coin
4. Культист - хиллит всех мобов, для начала всегда стоит убивать его, чтобы он не повышал хп тем же зомби, баланарам, скелетам. Имеет 300 хп, в упоре ударяет нанося 10 урона. За его убийство вы получаете silver coin
5. Энтриган, он же босс - сильный моб, не зря он является боссом данжей. Имеет три способности и 35.000 хп
Первое - мининган, наносит 10 урона/секунду.
Второе - РПГ, сносит 30-100 хп, но имеет контру - зелье инфернала/бафф на иммунитет к огню
Третья - огненный взрыв, вызывает вокруг себя взрыв, сносит также 30-100 хп, но также контрится зельем инфернала/бафф на иммунитет к огню. Также после этого взрыва спавнятся мобы: 2 Культиста, 5 скелетов, 10 зомби, 1 баланар. После их появления лучше их сразу убить, ибо возникнут трудности и увеличатся шансы умереть.
После убийства босса будут выданы награды:
(топы выдаются по кол-ву урону, чем больше урона - тем выше топ)
т1 - 200 золотых монет и 500 рейтинга семье.
т2 - 160 золотых монет.
т3 - 120 золотых монет.
т4 - 80 золотых монет.
т5 - 40 золотых монет.
На что можно потратить монеты?
Аксессуары:
Щит капитана америки - даёт +100 хп бронежилета.
Боевой топор - даёт шанс 15% на х2 урон (урон умноженный надвое)
Трезубец - даёт шанс 35% на пробитие бронежилета (игнорирует его)
Ледяной меч - даёт шанс 4% на оглушение, +1 урон (работают поочерёдно)
Коса смерти - поднимает человека из стадии ранения без использования адреналина (кд 2 минуты)


Компаньоны:
Сильфида - замораживает игрока наносящий вам урон на 1 секунду. (контра - зелье сильфиды/иммунитет к холоду)
Инфернал - отправляет огненный шар игроку наносящий вам урон. (25 хп за один шар) (контра - зелье инфернала/иммунитет к огню)

Скины:
Астарот (153) - даёт иммунитет к огню, иммунитет к урону от игроков в данжах.
Валентина (38) - даёт 100 процентный иммунитет к холоду, иммунитет к урону от игроков в данжах.
Варлок (241) - даёт иммунитет к урону от игроков в данжах, 10% защиты от урона
Некромант (242) - бесконечная сытость, иммунитет к урону от игроков

Прочее:
Ключ от данжа - требуется для входа в сам данж
Ключ от сундука - дает возможность открыть сундук в данже
Колокольчик - подсказывает правильную/неправильную дверь звуком колокольчика. (если был звук - правильная, нету - неправильная)

Зелья:
Зелье сильфиды - дает 100 процентную защиту от холода/оглушения на 5 минут.
Зелье инфернала - дает защиту от огня на 2 минуты.
Исцеляющее зелье - дает регенерацию +1 хп/сек на 30 секунд.
Зелье мудрости - прибавляет +1 кол-во exp (опыт).
Зелье сытости - дает бесконечную сытость на 15 минут.

𝐖𝐮𝐳𝐢 𝐑𝐚𝐦𝐩𝐚𝐠𝐞 <𝟑
Последнее редактирование: