Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опишите Ваше улучшение: Организация и система рангов ФСИН:
Создается отдельная организация "ФСИН – Черный Дельфин" с уникальной системой рангов:
1. Охранник
2. Старший охранник
3. Конвоир
4. Надзиратель
5. Старший надзиратель
6. Начальник блока 1
7. Начальник блока 2
8. Инспектор тюрьмы
9. Заместитель начальника тюрьмы
10. Начальник тюрьмы
Автопарк:
Добавить специализированные автомобили:
Конвойный автобус.
Легковой автомобиль для оперативной группы.
Броневик для перевозки особо опасных преступников.
Медицинский транспорт для сопровождения заключенных.
Дресс-код:
Охранник и старший охранник: форма синих оттенков с шевронами и бейджами.
Конвоир: стандартная форма с бронежилетом и каской.
Надзиратель и старший надзиратель: строгая форма с фуражкой, нарукавные знаки отличия.
Начальство: темные костюмы с эмблемой ФСИН.
Система конвоирования:
Возможность организовывать конвой для перевозки заключенных между зонами или на суд.
Задания на сопровождение NPC-заключенных а также других игроков из КПЗ.
Опция добавления игроков-заключенных в состав конвоя для реалистичной игры.
Система авторитета:
Внутри тюрьмы заключенные могут набирать или терять авторитет в зависимости от поведения.
Авторитет влияет на доступ к ресурсам, привилегиям и взаимодействию с другими заключенными.
Система личного дела:
У каждого заключенного есть файл с информацией о преступлениях, сроке заключения и поведении.
Начальство может добавлять комментарии или изменять статус заключенного (например, перевод в карцер).
Система побега:
Возможность заключенным планировать побег с помощью хитрости или подкупа охраны.
Автоматическая тревога для персонала при попытке побега.
Система карцера:
Заключенных можно изолировать в карцер за нарушения дисциплины.
Время пребывания зависит от тяжести проступка.
В карцере ограничиваются действия игрока: минимальный доступ к общению, слабое освещение, строгий режим.
Эта концепция добавит реализма и разнообразия в игровой процесс, сделав роль сотрудников ФСИН более значимой, а взаимодействие с заключенными – интересным.
Опишите Ваше улучшение: Организация и система рангов ФСИН:
Создается отдельная организация "ФСИН – Черный Дельфин" с уникальной системой рангов:
1. Охранник
2. Старший охранник
3. Конвоир
4. Надзиратель
5. Старший надзиратель
6. Начальник блока 1
7. Начальник блока 2
8. Инспектор тюрьмы
9. Заместитель начальника тюрьмы
10. Начальник тюрьмы
Автопарк:
Добавить специализированные автомобили:
Конвойный автобус.
Легковой автомобиль для оперативной группы.
Броневик для перевозки особо опасных преступников.
Медицинский транспорт для сопровождения заключенных.
Дресс-код:
Охранник и старший охранник: форма синих оттенков с шевронами и бейджами.
Конвоир: стандартная форма с бронежилетом и каской.
Надзиратель и старший надзиратель: строгая форма с фуражкой, нарукавные знаки отличия.
Начальство: темные костюмы с эмблемой ФСИН.
Система конвоирования:
Возможность организовывать конвой для перевозки заключенных между зонами или на суд.
Задания на сопровождение NPC-заключенных а также других игроков из КПЗ.
Опция добавления игроков-заключенных в состав конвоя для реалистичной игры.
Система авторитета:
Внутри тюрьмы заключенные могут набирать или терять авторитет в зависимости от поведения.
Авторитет влияет на доступ к ресурсам, привилегиям и взаимодействию с другими заключенными.
Система личного дела:
У каждого заключенного есть файл с информацией о преступлениях, сроке заключения и поведении.
Начальство может добавлять комментарии или изменять статус заключенного (например, перевод в карцер).
Система побега:
Возможность заключенным планировать побег с помощью хитрости или подкупа охраны.
Автоматическая тревога для персонала при попытке побега.
Система карцера:
Заключенных можно изолировать в карцер за нарушения дисциплины.
Время пребывания зависит от тяжести проступка.
В карцере ограничиваются действия игрока: минимальный доступ к общению, слабое освещение, строгий режим.
Эта концепция добавит реализма и разнообразия в игровой процесс, сделав роль сотрудников ФСИН более значимой, а взаимодействие с заключенными – интересным.
Идея супер её как раз можно добавить например в Лыткарино
и еще добавить функционала например они приезжают в КПЗ забирают заключеных и потом везут в тюрьму
а потом в тюрьме например если там слишком много заключеных и при этом мало охраны (не NPC) кафицент 1 к 10 (это типа если 1 охранник есть то может быть 10 заключеных) если этот кофицент будет превышен то с шансом 100% будет бунт в течении 30 мин бунт можно будет повить если убить ранить половину заключеных До того как они выберутся если кафицент 1 к 5 то шанс бунта 30% за 30 мин если кафицент составляет 1 к 3 то шанс бунта 5% за 30 мин а если кафицент 1 к 1 то шанс 1% за 30 мин
Еще если будет бунт (в каждом бунте по моей идеи можно принимать участие а можно не принимать участие) при участники в бунте который будет подавлен тебе дадут повышение срока на 1 час
Еще можно добавить то что в тюрьме авторитеты (о которых написал создатель темы) авторитетам с 30% шансом раз в час понижается срок на
30 мин
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.