Команде проекта СИСТЕМА НАРУЧНИКОВ (/cuff)

Стоит ли это вводит в игру?

  • Да, конечно

    Голосов: 26 89.7%
  • Нет, будут сливи и увеличится количество non rp копов.

    Голосов: 3 10.3%

  • Всего проголосовало
    29

Jove_World

𝐒𝐦𝐢𝐥𝐞 𝐚𝐧𝐝 𝐡𝐚𝐫𝐝 𝐰𝐨𝐫𝐤.✨𝑮𝑨.
Chief Administrator
Сервер Ялта
Ап
 

Egorik_Slow

ГСХ - ваш надежный помощник в команде.
Player
Ап
 

Kerry_Torres

𝔉𝔯𝔬𝔪 𝔱𝔥𝔢 𝔢𝔱𝔢𝔯𝔫𝔞𝔩 𝔰𝔩𝔢𝔢𝔭 𝔭𝔥𝔞𝔰
Player
1. Ваш игровой ник: Zahar_Extreme
2. Улучшение по части(мод, карта, форум): Мод
3. Опишите Ваше улучшение: Предлагаю разнообразить функционал ФСБ.
Сделать чтобы ФСБ могли надевать наручники на всех сотрудников государственных структур( МВД / ГИБДД /Правительство включительно ), без исключения.
Почему это нужно добавить?:
1. Сотрудники ФСБ приобретут власть.
2. Сотрудники ФСБ смогу приехать правонарушения дисциплинарного производства.

Пример кода:

pawn
// Определяем ID фракций МВД и ГИБДД
#define FRACTION_MVD 1 // Замените на реальный ID фракции МВД
#define FRACTION_GIBDD 2 // Замените на реальный ID фракции ГИБДД
#define FRACTION_FSB 3 // Замените на реальный ID фракции ФСБ

// Функция проверки, является ли игрок сотрудником указанных фракций
bool:IsGovernmentEmployee(playerid) {
// Получаем фракцию игрока
new factionID = GetPlayerFaction(playerid);
return factionID == FRACTION_MVD || factionID == FRACTION_GIBDD;
}

// Команда для надевания наручников
cmd_cuff(playerid, params[]) {
// Проверяем, сотрудник ли игрок ФСБ
if (GetPlayerFaction(playerid) != FRACTION_FSB) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не сотрудник ФСБ!");
return 1;
}

if (strlen(params) == 0) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Использование: /cuff [ID игрока]");
return 1;
}

// Получаем ID игрока
new targetID = strval(params);

// Проверяем, действующий ли игрок
if (!IsPlayerConnected(targetID)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок с таким ID не найден!");
return 1;
}

// Проверяем, является ли целевой игрок сотрудником МВД или ГИБДД
if (!IsGovernmentEmployee(targetID)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы можете надевать наручники только на сотрудников МВД или ГИБДД!");
return 1;
}

// Здесь добавляем код для надевания наручников
// Например, если у вас есть функция для этого, вы можете вызвать ее
GivePlayerHandcuffs(targetID); // Эта функция должна реализовывать механизм наручников

// Информируем игроков о действии
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы надели наручники на игрока!");
SendClientMessage(targetID, COLOR_YELLOW, "На вас надеты наручники!");

return 1;
}

// Инициализация команд
public OnGameModeInit() {
// Регистрируем команду
AddCommand("cuff", cmd_cuff);
}


Поясню.
1. Определение фракций: Устанавливаем идентификаторы для фракций МВД, ГИБДД и ФСБ. Убедитесь, что замена идентификаторов соответствует вашей игре.

2. Проверка фракции: Функция IsGovernmentEmployee проверяет, является ли игрок сотрудником одной из допустимых фракций.

3. Команда /cuff: Вводится команда, которая проверяет, является ли текущий игрок сотрудником ФСБ. Если это так, она проверяет, указан ли ID целевого игрока, и есть ли у него статус сотрудника МВД или ГИБДД. Если все условия выполнены, на целевого игрока надеваются наручники.
Оповещенияия**: игроки получают уведомления о выполненных действиях.

Примечание:
Не забудьте реализовать функцию GivePlayerHandcuffs, которая будет отвечать за реальное применение состояния наручников к целевому игроку, так как этот код является более общим шаблоном.
4. Примеры реализации(фотографии, видео): -
боже , генерировать улучшения через нейронку
 

framework

Случайно провалился в мир Си
Player
код немного странный, но звучит интересно.
 
Верх