Dmitry Anatolev
Player
Шаблон:
1.–: Ваш игровой ник: Dmitry Anatolev
2.–: Улучшение по части(мод, карта, форум):мод
3.–: Опишите Ваше улучшение:
1. Добавить биндер. (Неудобно без него)
ДТП, и подобные происшествия :
Как известно в жизни происходят ДТП, грабежи и и так далее.
Было бы неплохо добавить такое в игру. Подробнее ниже:
УМВД, УСФБ:
Добавляем фракционный квест "расследование" во фракции УМВД, ФСБ
Сотрудник открывает /Base >>вызовы>>срочные>>выбирает определенный вызов, который есть, или ему нравится.
Далее у него на карте появляется метка куда ему нужно ехать. Вот он приехал на место... Тут ещё нужно в самых малоиспользуемых на серверах к/в, например: в доме сзади отдела УМВД убираем из возможности покупки к/в, вместо пикапа покупки, ставим пикап входа в интерьер. Также в Бусаево и Гарели есть несколько домов, в которых нет интерьеров, они как раз нам и нужны!
С этим разобрались, представим,например: что наш вызов, это ограбление квартиры.
Приезжаем, заходим в подъезд, подходим к квартире, прежде чем войти, нужно осмотреть замок, подходим к нему, вылезает мини-игра, как при краже док-ов в ГИБДД, УМВД, прохожим эту мини-игру и появляется окно, с текстом:
Замок квартиры грубо взломан отмычкой, [ какой-нибудь текст, просто у меня фонтазии не хватает что-то выдумать]
Далее входим в квартиру, там стоит NPS-житель квартиры, с ним нужно пообщаться, далее в определённом месте стоит пикап стоновимся на него, вылезает мини-игра, примерно как на ферме: посередине экрана стоит папка с листом, а по бокам экрана нужно собирать ручки, а на листке появляется типо текст (просто серые линии). Далее едем в отдел, там в кабинете тоже стоит пикап, стоновимся на него и вылезает мини-игра примерно как в бункере на в/Ч: три папки и нам нужно распределить информацию по ним.
Далее нам вылезает окно с информацией, из которой следует, что у нас два подозреваемых, назовём их например: Сосед Василий, и дворняга Илья, нам следует задержать кого-то из них. Подъезжаем к нему, говорим с ним, далее он автоматически садится в служебное авто, едем к отделу УМВД, доехав, становим авто на пикап, где ФСИНовци ставят свой автозак, подозреваемый автоматически садится в КПЗ, далее подходим к NPS-следователю, если мы сажаем правильно подозреваемого, то получаем награду, если нет, то ничего не получаем.
ГИБДД:
Добавляем фракционный квест "расследование"
Далее /base>>вызовы>>срочные>>выбираем имеющиеся вызовы.
Тут все почти как выше, но вместо квартир и домов у нас авто, либо столкнувшиеся друг с другом, либо просто въехавщие в тот же самый столб.
А так все как сказано выше!
2.3
Строи:
Как известно, в таких фракциях, как МО и ГИБДД строй созвать очень сложно, так как все МС выполняют задания для повышения. А я придумал решение, как "одним выстрелом поймать двух зайцев"! Подробнее ниже:
Помнится раньше, до О/К строи нужны были для повышения, ну а сейчас... У меня есть два варианта решения!
1)В жизни состав фракции выполняет какую-то дневную норму, почему бы и не сделать такое в игре?
Подробно:
Всё 3+ ранги должны выполнять дневную норму, она не сильно сложная, например: Сержант [3] УМВД должен выполнить:
3тренировки,3лекции,2Рп, 1МП, Патруль г. Лыткарино 20минут, РП задание от 7+ранг
Норма увеличивается соответственно рангу.
Соглоситесь не очень сложно, далее сделав это все наш сотрудник скидывает отчёт на форум, да-да, на форум, так как не все имеют тот же ВК, поэтому ЛД будет создавать ещё одну тему. Если мы не можем выполнить норму, мало ли, много уроков, например, можно взять неактив, написав в личный кабинет ЛД на форуме. При таком раскладе всем будет лучше, Старшим легко созвать строй, Младшим есть чем заняться!
2) он более сложен, но тоже интересный:
Во-первых : переработать систему строев, в данный момент 7+ранг просто начинает строй и все.
Ну а я предлогаю так:
7+ранг созывает строй, на него приходят 5+ человек, 7+ранг пишет /st(arshiy)s(osotav)menu >>создать строй>>в рации фракции система пишет : "Nick_Name начал строй, отправляйтесь к базе.". Максимальная продолжительность строя :30минут. КД между строями: 15минут.
Также лидер сможет добавить фр. квест, задача которого отстоять определенное время в строю.
2.4
Квесты
В данный момент система повышения очень монотонная, особенно в УМВД, ГИБДД, так как тока 2квеста есть, ну и не очень РП'шная... Я придумал решение! Подробное ниже!
1) Квесты добавляет сам лидер, для каждого ранга один лидерский квест
2) Система создания квестов
После того, как лидер затупил на свой пост, он создаёт квесты, всего их 6. Создаются они так
Лидер, скажем УМВД пишет, например : /liderkwests >> #1 >> создать >>тип квеста >> патруль/пост/отстоять строй/[может ещё что-нибудь, фонтазии не хватает] >>[Кол-во минут, макс. 30] >> [место, если Патруль, тыкаем место на карте, там сотрудникам нужно патрулировать в радиусе 200метров от точки, есть пост, то лд указывает по /gps.::.::/gps].
2.5
Оружейная система:
В данный момент, на проекте Оружейная система взята из SAMP'а и к ней есть как минимум несколько нареканий: 1)откуда у бомжа полдесятка стволов, и он тока пт к ним покупает?
2) почему у того же калаша урон ≈10 хп (точно не помню, но около того, так как в фулл хп чела ≈20-30 пт нужно), а у дила 85-90?
3) почему у АКСУ имеет название от МР5?
Ну я придумал решение, не сильно сложное, но интересное:
1) Во-первых хотелось бы обсудить выше упомянутый Дигл, он имеет 80-90 хп урона, ствол давольно мощный, и что меня беспокоит, это то, что любой бомж, даже без лицензии может взять его со склада фамы, и пойти ДМить. В связи с этим хотелось бы вырезать Дигл из фам склада, конечно на той же битве за завод Бусаево без дигла будет по сложнее, но есть та же Мосинка или Шотган, + к тому далеко, очень далеко не все берут дигл с фам склада для фамбитв,многие берут просто по ДМить! Поэтому предлогаю вырезать Дигл из фамсклада, но оставить для Госс, ОПГ фракций, так как в том-же Бизваре он незаменим! Также неплохо было бы добавить бейсбольную биту.
Названия :
Тут тоже не все хорошо, тот-же Дигл умеет модельку от ПМа, а МР от АКСУ, поэтому неплохо было бы поменять названия, чтобы не возникло проблем с авторским правом:
АК-108 - Калаш-108
АКСУ- Калаш-СУ
АК-47 - Калаш-47
Винтовка, по идее тут нет авторских прав.
ПМ- Пистолет Макар.
Shotgun-
Короткий дробашь.
СВД- СВэДэ
Урон:
Урон тоже сделан не очень хорошо: у калаша, ценой 140руб. 1тп урон ≈10-15хп,а у винтовки, ценой 70руб.1пт ≈70-80хп.
Я предлогал сделает урон так:
АК-108 - 24хп.
АК-47 - 20хп.
АКСУ - 15хп.
Винтовка- 60хп.
Shotgun - 40хп.
ПМ - 64хп.
СВД - 85хп.
Бита - 8хп.
С этим разобрались, переходим к следующему!
Предлогаю сделать оружейную систему так:
Магазин амунации :
Входим в магазин, стаем на пикап, и появлеятся окно:
Купить оружие.
Купить патроны.
Купить бронежилет.
Цены:
Стволы:
АК-108 - 30.000р.
АКСУ- 23.000р.
АК-47 только для фракций.
Шотган- 33.000р.
Винтовка - 19.000р.
Бита-4000р.
ПМ- только для фракций.
МВД-только для фракций.
Цена за 1 пт:
АК-108 - 140Р.
АКСУ-60Р.
ВИНТОВКА-70Р.
ШОТГАН-150Р.
Бронежелет - 1000р.
После того, как вы попадаете в ЦБ, ствол не теряется, теряются тока патроны. Также стволы слетают вместе в лицензией, типо по РП у нас например инспектор из правительства изъял их.
Также хочу предложить систему двух слотов, так как никто не носит по 10 стволов в жизни, хватит даже одного. Поэтому я придумал такую систему:
Стволы купленные нами отображаются в инвентарь, также добавить новые два слота, только для стволов. Ещё было-бы не плохо добавить отображение патронов в инвентарь.
Работать это будет так:
Заходим в инвенталь>>выбираем ствол>>нажимаем "использовать" или зажимаем предмент>> появляется окно выбора в какой слот поставить ствол [1/2]>>выбираем слот. Теперь при нажатии на кнопку выбора стволов [кулак), те стволы, которые в слотах появляются в руках персонажа, а те, что в инвентаре - нет. Так будет намного удобней, не надо "пол часа" рыться в стволах. которых у тебя 10. Ну вот так как-то....
2.6.
Наручники
В данный момент, система наручников создана очень "сыро" : при надевании они отображаются только на левой руке перса, да и смысл от них не особый: только ствол не дослтанешь и в тачку не сесть, + к тому их очень легко забагрвать, чем в последнее время пользуются очень часто
Во-первых: нужно сделать к ним отдельную анимацию: руки, скованные спереди, либо за спиной. Ещё : в наручниках перс бегает и плавает на 40% медленней, чем без них, также он не может прыгать, заходить в интерьер и в любой т/с
2.
Фр. Зоны
Да проекте существуют Зелёные Зоны [ЗЗ], в них как известно нельзя наносить урон другим игрокам, это хорошая система, нареканий у меня нет, НО на той же парковке у базы УФСБ ЗЗ очень мешает, через тот шлакбаум перепрыгнуть изи, да и на том-же скутере без проблем проедёшь, так как там дыра, и этим пользуются всякие обезьянки, чтобы по ДБшить строй, или просто мешать. Да и тот-же радар ГИБДД, всяким нрп с*****, которым в падлу 1000руб штрафа оплатить он якобы "мешает" и они там ДМят, больше 10минут не простоишь. Поэтому не плохо было б добавить Фр. Зоны. Для обычных игроков Фр. Зона - это обычная ЗЗ, а вот Фракционники могут там доставать ствол, и наносить урон. Данные Фр. Зоны будут расположенны: на базах фракций [и Госс, и ОПГ], у радаров [периметр примерно 200×200метров хватит] и на КПП. Так будет намного лучше!
отдельное
Автоматическая отыгровка рп.
ЛУчше б было б автоматическая отыгровка наприсер: при одевании наручников.
При повышении, и когда чела инвайтят т.д
Сделать чтоб если ввести команду /gnews автоматически подавалась госс волна. Так будет меньше помех. Нужно сделать чтоб не нужно было биндр.
4.–:Примеры реализации(фотографии, видео):
1.–: Ваш игровой ник: Dmitry Anatolev
2.–: Улучшение по части(мод, карта, форум):мод
3.–: Опишите Ваше улучшение:
1. Добавить биндер. (Неудобно без него)
ДТП, и подобные происшествия :
Как известно в жизни происходят ДТП, грабежи и и так далее.
Было бы неплохо добавить такое в игру. Подробнее ниже:
УМВД, УСФБ:
Добавляем фракционный квест "расследование" во фракции УМВД, ФСБ
Сотрудник открывает /Base >>вызовы>>срочные>>выбирает определенный вызов, который есть, или ему нравится.
Далее у него на карте появляется метка куда ему нужно ехать. Вот он приехал на место... Тут ещё нужно в самых малоиспользуемых на серверах к/в, например: в доме сзади отдела УМВД убираем из возможности покупки к/в, вместо пикапа покупки, ставим пикап входа в интерьер. Также в Бусаево и Гарели есть несколько домов, в которых нет интерьеров, они как раз нам и нужны!
С этим разобрались, представим,например: что наш вызов, это ограбление квартиры.
Приезжаем, заходим в подъезд, подходим к квартире, прежде чем войти, нужно осмотреть замок, подходим к нему, вылезает мини-игра, как при краже док-ов в ГИБДД, УМВД, прохожим эту мини-игру и появляется окно, с текстом:
Замок квартиры грубо взломан отмычкой, [ какой-нибудь текст, просто у меня фонтазии не хватает что-то выдумать]
Далее входим в квартиру, там стоит NPS-житель квартиры, с ним нужно пообщаться, далее в определённом месте стоит пикап стоновимся на него, вылезает мини-игра, примерно как на ферме: посередине экрана стоит папка с листом, а по бокам экрана нужно собирать ручки, а на листке появляется типо текст (просто серые линии). Далее едем в отдел, там в кабинете тоже стоит пикап, стоновимся на него и вылезает мини-игра примерно как в бункере на в/Ч: три папки и нам нужно распределить информацию по ним.
Далее нам вылезает окно с информацией, из которой следует, что у нас два подозреваемых, назовём их например: Сосед Василий, и дворняга Илья, нам следует задержать кого-то из них. Подъезжаем к нему, говорим с ним, далее он автоматически садится в служебное авто, едем к отделу УМВД, доехав, становим авто на пикап, где ФСИНовци ставят свой автозак, подозреваемый автоматически садится в КПЗ, далее подходим к NPS-следователю, если мы сажаем правильно подозреваемого, то получаем награду, если нет, то ничего не получаем.
ГИБДД:
Добавляем фракционный квест "расследование"
Далее /base>>вызовы>>срочные>>выбираем имеющиеся вызовы.
Тут все почти как выше, но вместо квартир и домов у нас авто, либо столкнувшиеся друг с другом, либо просто въехавщие в тот же самый столб.
А так все как сказано выше!
2.3
Строи:
Как известно, в таких фракциях, как МО и ГИБДД строй созвать очень сложно, так как все МС выполняют задания для повышения. А я придумал решение, как "одним выстрелом поймать двух зайцев"! Подробнее ниже:
Помнится раньше, до О/К строи нужны были для повышения, ну а сейчас... У меня есть два варианта решения!
1)В жизни состав фракции выполняет какую-то дневную норму, почему бы и не сделать такое в игре?
Подробно:
Всё 3+ ранги должны выполнять дневную норму, она не сильно сложная, например: Сержант [3] УМВД должен выполнить:
3тренировки,3лекции,2Рп, 1МП, Патруль г. Лыткарино 20минут, РП задание от 7+ранг
Норма увеличивается соответственно рангу.
Соглоситесь не очень сложно, далее сделав это все наш сотрудник скидывает отчёт на форум, да-да, на форум, так как не все имеют тот же ВК, поэтому ЛД будет создавать ещё одну тему. Если мы не можем выполнить норму, мало ли, много уроков, например, можно взять неактив, написав в личный кабинет ЛД на форуме. При таком раскладе всем будет лучше, Старшим легко созвать строй, Младшим есть чем заняться!
2) он более сложен, но тоже интересный:
Во-первых : переработать систему строев, в данный момент 7+ранг просто начинает строй и все.
Ну а я предлогаю так:
7+ранг созывает строй, на него приходят 5+ человек, 7+ранг пишет /st(arshiy)s(osotav)menu >>создать строй>>в рации фракции система пишет : "Nick_Name начал строй, отправляйтесь к базе.". Максимальная продолжительность строя :30минут. КД между строями: 15минут.
Также лидер сможет добавить фр. квест, задача которого отстоять определенное время в строю.
2.4
Квесты
В данный момент система повышения очень монотонная, особенно в УМВД, ГИБДД, так как тока 2квеста есть, ну и не очень РП'шная... Я придумал решение! Подробное ниже!
1) Квесты добавляет сам лидер, для каждого ранга один лидерский квест
2) Система создания квестов
После того, как лидер затупил на свой пост, он создаёт квесты, всего их 6. Создаются они так
Лидер, скажем УМВД пишет, например : /liderkwests >> #1 >> создать >>тип квеста >> патруль/пост/отстоять строй/[может ещё что-нибудь, фонтазии не хватает] >>[Кол-во минут, макс. 30] >> [место, если Патруль, тыкаем место на карте, там сотрудникам нужно патрулировать в радиусе 200метров от точки, есть пост, то лд указывает по /gps.::.::/gps].
2.5
Оружейная система:
В данный момент, на проекте Оружейная система взята из SAMP'а и к ней есть как минимум несколько нареканий: 1)откуда у бомжа полдесятка стволов, и он тока пт к ним покупает?
2) почему у того же калаша урон ≈10 хп (точно не помню, но около того, так как в фулл хп чела ≈20-30 пт нужно), а у дила 85-90?
3) почему у АКСУ имеет название от МР5?
Ну я придумал решение, не сильно сложное, но интересное:
1) Во-первых хотелось бы обсудить выше упомянутый Дигл, он имеет 80-90 хп урона, ствол давольно мощный, и что меня беспокоит, это то, что любой бомж, даже без лицензии может взять его со склада фамы, и пойти ДМить. В связи с этим хотелось бы вырезать Дигл из фам склада, конечно на той же битве за завод Бусаево без дигла будет по сложнее, но есть та же Мосинка или Шотган, + к тому далеко, очень далеко не все берут дигл с фам склада для фамбитв,многие берут просто по ДМить! Поэтому предлогаю вырезать Дигл из фамсклада, но оставить для Госс, ОПГ фракций, так как в том-же Бизваре он незаменим! Также неплохо было бы добавить бейсбольную биту.
Названия :
Тут тоже не все хорошо, тот-же Дигл умеет модельку от ПМа, а МР от АКСУ, поэтому неплохо было бы поменять названия, чтобы не возникло проблем с авторским правом:
АК-108 - Калаш-108
АКСУ- Калаш-СУ
АК-47 - Калаш-47
Винтовка, по идее тут нет авторских прав.
ПМ- Пистолет Макар.
Shotgun-
Короткий дробашь.
СВД- СВэДэ
Урон:
Урон тоже сделан не очень хорошо: у калаша, ценой 140руб. 1тп урон ≈10-15хп,а у винтовки, ценой 70руб.1пт ≈70-80хп.
Я предлогал сделает урон так:
АК-108 - 24хп.
АК-47 - 20хп.
АКСУ - 15хп.
Винтовка- 60хп.
Shotgun - 40хп.
ПМ - 64хп.
СВД - 85хп.
Бита - 8хп.
С этим разобрались, переходим к следующему!
Предлогаю сделать оружейную систему так:
Магазин амунации :
Входим в магазин, стаем на пикап, и появлеятся окно:
Купить оружие.
Купить патроны.
Купить бронежилет.
Цены:
Стволы:
АК-108 - 30.000р.
АКСУ- 23.000р.
АК-47 только для фракций.
Шотган- 33.000р.
Винтовка - 19.000р.
Бита-4000р.
ПМ- только для фракций.
МВД-только для фракций.
Цена за 1 пт:
АК-108 - 140Р.
АКСУ-60Р.
ВИНТОВКА-70Р.
ШОТГАН-150Р.
Бронежелет - 1000р.
После того, как вы попадаете в ЦБ, ствол не теряется, теряются тока патроны. Также стволы слетают вместе в лицензией, типо по РП у нас например инспектор из правительства изъял их.
Также хочу предложить систему двух слотов, так как никто не носит по 10 стволов в жизни, хватит даже одного. Поэтому я придумал такую систему:
Стволы купленные нами отображаются в инвентарь, также добавить новые два слота, только для стволов. Ещё было-бы не плохо добавить отображение патронов в инвентарь.
Работать это будет так:
Заходим в инвенталь>>выбираем ствол>>нажимаем "использовать" или зажимаем предмент>> появляется окно выбора в какой слот поставить ствол [1/2]>>выбираем слот. Теперь при нажатии на кнопку выбора стволов [кулак), те стволы, которые в слотах появляются в руках персонажа, а те, что в инвентаре - нет. Так будет намного удобней, не надо "пол часа" рыться в стволах. которых у тебя 10. Ну вот так как-то....
2.6.
Наручники
В данный момент, система наручников создана очень "сыро" : при надевании они отображаются только на левой руке перса, да и смысл от них не особый: только ствол не дослтанешь и в тачку не сесть, + к тому их очень легко забагрвать, чем в последнее время пользуются очень часто
Во-первых: нужно сделать к ним отдельную анимацию: руки, скованные спереди, либо за спиной. Ещё : в наручниках перс бегает и плавает на 40% медленней, чем без них, также он не может прыгать, заходить в интерьер и в любой т/с
2.
Фр. Зоны
Да проекте существуют Зелёные Зоны [ЗЗ], в них как известно нельзя наносить урон другим игрокам, это хорошая система, нареканий у меня нет, НО на той же парковке у базы УФСБ ЗЗ очень мешает, через тот шлакбаум перепрыгнуть изи, да и на том-же скутере без проблем проедёшь, так как там дыра, и этим пользуются всякие обезьянки, чтобы по ДБшить строй, или просто мешать. Да и тот-же радар ГИБДД, всяким нрп с*****, которым в падлу 1000руб штрафа оплатить он якобы "мешает" и они там ДМят, больше 10минут не простоишь. Поэтому не плохо было б добавить Фр. Зоны. Для обычных игроков Фр. Зона - это обычная ЗЗ, а вот Фракционники могут там доставать ствол, и наносить урон. Данные Фр. Зоны будут расположенны: на базах фракций [и Госс, и ОПГ], у радаров [периметр примерно 200×200метров хватит] и на КПП. Так будет намного лучше!
отдельное
Автоматическая отыгровка рп.
ЛУчше б было б автоматическая отыгровка наприсер: при одевании наручников.
При повышении, и когда чела инвайтят т.д
Сделать чтоб если ввести команду /gnews автоматически подавалась госс волна. Так будет меньше помех. Нужно сделать чтоб не нужно было биндр.
4.–:Примеры реализации(фотографии, видео):