Рассмотрено Vherman_Rampage, Блокировка аккаунта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

• Игровой никнейм администратора Vherman_Rampage
  • Ваш игровой никнейм General_Brooks
  • Вид наказания: Блокировка аккаунта
  • Причина наказания: Читы 🤷‍♂️
  • Суть жалобы: Приветствую Администрацию!
    Если приглядеться там видно, что пули через раз залетали, я с мп5 просто зажимал, никаких читов + играю с впн, так как я с Украины и фигурка игрока бывает багается + сервер еще лагает!. Готов пройти проверку! Не вижу смысла читов,если я играю с этого аккаунта уже 3 года, и имущества на 1ккк!!!
    Недопустимо!!!
  • Дата выдачи наказания 09.11.25

• Игровой никнейм администратора Vherman_Rampage
  • Ваш игровой никнейм General_Brooks
  • Вид наказания: Блокировка аккаунта
  • Причина наказания: Читы 🤷‍♂️
  • Суть жалобы: Приветствую Администрацию!
    Если приглядеться там видно, что пули через раз залетали, я с мп5 просто зажимал, никаких читов + играю с впн, так как я с Украины и фигурка игрока бывает багается + сервер еще лагает!. Готов пройти проверку! Не вижу смысла читов,если я играю с этого аккаунта уже 3 года, и имущества на 1ккк!!!
    Недопустимо!!!
  • Дата выдачи наказания 09.11.25
Offtop
Смотри
1. Лагов там ее было на фрапсе можно увидеть все работало без стопа и лага
2. Так же пинга не было не у тебя не у меня
3. По твоим словам ты просто стрелял и у тебя нету читов но у меня включена функция максимальной графики и там видно куда летят патроны и там они летят мимо меня но урон проходит по мне
4. Ты говоришь лагает фигурка но если бы она лагала ты бы жал в одну точку где я стопился но твой прицел постоянно был на мне
Вывод изменения файлов игры || Сторонее по