На рассмотрении Баланс госсникам.

Lucifer_Hellix

https://t.me/chiefhellix
Chief Administrator
Senior Tester
Server Babylon
тайзер и дубинка шотает любого игрока с аксессуарами

Sergey_Alexandrov

Инструмент власти - тень кнута и призрак пряника.
Chief Administrator
Сервер Севастополь
Таких «обычных игроков» 1 к десяти. Обычные баффы никакого толкового преимущества не дают, а чтобы давали — нужны деньги (в этом и заложен весь смысл).

У госников есть оружие — тайзер, если им научится пользоваться, то никакой сет не поможет игроку, чтобы уйти от этого.

Zachary_Deep

|ᴅᴇᴇᴘ| учиᴛᴇᴧь ᴨо ʙзяᴛᴋᴀʍ | @ᴠᴀᴅɪᴍᴀɴᴛɪᴘᴏᴠ5
Player
Таких «обычных игроков» 1 к десяти. Обычные баффы никакого толкового преимущества не дают, а чтобы давали — нужны деньги (в этом и заложен весь смысл).

У госников есть оружие — тайзер, если им научится пользоваться, то никакой сет не поможет игроку, чтобы уйти от этого.
В случае тулева, у них есть петомцы, ролики и хз какие баффы ( особо не разбираюсь) , насколько я помню, дубинка и тайзер в случае тулева - Наказание.

Sergey_Alexandrov

Инструмент власти - тень кнута и призрак пряника.
Chief Administrator
Сервер Севастополь
В случае тулева, у них есть петомцы, ролики и хз какие баффы ( особо не разбираюсь) , насколько я помню, дубинка и тайзер в случае тулева - Наказание.
На Севастополе нет

Gluhov_Litvinenko

Litva Mafia
Player

Wuzi Rampage

ᴛʜᴇ ᴀʙsᴏʟᴜᴛᴇ ᴡɪɴɴᴇʀ - ɪs ᴍᴇ
Player
нет денег - работайте

т.е. фармилы вкалывают чтобы вас пинать, а вы на халяву получить хотите? у вас есть лютейшие ганы как дубинка и тайзер, если кнш у вас не клешни чтобы попадать.

итак на тт вч убрали баффы, вы и то падаете, делайте выводы 🤷‍♂

Roni_Roshirov

Support
Сервер Ялта
у них есть баффы
как будто звучит как отговорка, у гос. сотрудников есть самое сильное оружие - тайзер. Достаточно один раз попасть и всё, не важно есть баффы/ролики и т.д.