На рассмотрении Новая работа "космонавт"


  • Ваш игровой ник Human_Nobody
  • Улучшение по части: Игровой мод
  • Ваша идея: Новая работа "космонавт"
  • Опишите Ваше улучшение: Концепция профессии "Космонавт"

    **Основная идея:** Игроки работают не в привычных наземных условиях города, а в космическом пространстве. Профессия разделена на два ключевых направления: **Орбитальные работы (МКС)** и **Лунная программа**. Это не просто "работа на добыче", а цепочка сложных, кооперативных миссий с высокой степенью риска и соответствующей наградой.

    ---

    ### 1. Локации и инфраструктура

    **а) Космодром (главный хаб)**
    * **Расположение:** Отдельная локация за городом, большой комплекс.
    * **Объекты:**
    * **Центр управления полетами (ЦУП):** Здание, откуда игроки могут получать лицензии, покупать оборудование, формировать экипажи и просматривать доступные миссии.
    * **Стартовая площадка:** Анимированная площадка с ракетой-носителем (или шаттлом). Здесь происходит предстартовая подготовка и непосредственно запуск.
    * **Ангар:** Место для кастомизации и покупки личного космического оборудования (скафандры, инструменты).
    * **Зона подготовки:** Тренажеры для отработки навыков (необязательно, но может давать временный бонус).

    **б) Международная космическая станция (МКС)**
    * **Реализация:** Это отдельный инстанс (интерьер), в который игроки телепортируются после стыковки.
    * **Интерьер МКС:** Должен состоять из нескольких модулей:
    * **Стыковочный узел:** Место прибытия.
    * **Жилой модуль:** Спальные места, кухня (можно восстанавливать HP/сытость).
    * **Лабораторный модуль:** Место для проведения исследований и обработки лунного грунта.
    * **Научный модуль:** С окнами для наблюдения за Землей.
    * **Скафандровый отсек:** Место для переодевания в скафандры для выхода в открытый космос.

    **в) Лунная база**
    * **Реализация:** Ещё один отдельный инстанс, более компактный, чем МКС.
    * **Интерьер:** Купола с научным оборудованием, хранилищем ресурсов и луноходами.

    **г) Открытый космос / Поверхность Луны**
    * **Реализация:** Это внешние игровые локации вокруг моделей МКС и Луны. Должны быть реализованы основы физики: низкая гравитация на Луне, невесомость в космосе (игрок летает, а не ходит). Ограниченный запас кислорода в скафандре.

    ---

    ### 2. Геймплейный цикл и этапы работы

    Профессия строится по принципу "Контракт -> Подготовка -> Запуск -> Выполнение -> Возврат -> Награда".

    #### **Направление 1: Орбитальные работы (МКС)**

    **1. Получение контракта в ЦУПе:**
    * **Ремонт спутников:** Найти сломанный спутник на орбите, выйти в открытый космос, починить его с помощью инструментов (мини-игра на подобие "нажать на экран в нужной последовательности").
    * **Научные эксперименты:** Забрать данные с внешних панелей МКС, провести эксперименты в лабораторном модуле.
    * **Обслуживание МКС:** Почистить солнечные панели (увеличивает эффективность станции), заменить вышедшие из строя блоки.

    **2. Подготовка и запуск:**
    * Экипаж (1-4 человека) собирается в ЦУПе, проверяет оборудование.
    * Запуск ракеты — кат-сцена или интерактивный процесс (игроки занимают кресла, идет обратный отсчет, ощущается вибрация).

    **3. Стыковка с МКС:**
    * После выхода на орбиту игроки управляют кораблем (простое сближение по маркерам) и выполняют стыковку. Неудачная стыковка = повреждение корабля.

    **4. Выполнение работ:**
    * Внутри МКС: игроки перемещаются по станции, взаимодействуют с компьютерами для выполнения заданий.
    * В открытом космосе: игрок выходит через шлюз. Важно следить за уровнем кислорода. Риск: если оборваться (отцепить страховочный трос), можно улететь в открытый космос и погибнуть.

    **5. Возвращение на Землю:**
    * Экипаж занимает места в спускаемом аппарате.
    * Процесс возвращения — кат-сцена с входом в атмосферу и посадкой в океан или в степи.
    * Эвакуация вертолетом (или катером) обратно на космодром.

    #### **Направление 2: Лунная программа (Более сложное и дорогое)**

    **1. Получение контракта:**
    * **Добыча Гелия-3:** Основной ценный ресурс для "города будущего".
    * **Разведка:** Исследование новых районов Луны с помощью лунохода.
    * **Строительство:** Доставка и установка новых модулей базы.

    **2. Подготовка и запуск:** Аналогично, но используется более мощная ракета.

    **3. Полёт к Луне и посадка:** Более длительный процесс, требует точности при посадке на лунную поверхность.

    **4. Выполнение работ на Луне:**
    * Игроки выходят на поверхность в скафандрах.
    * **Добыча:** Использование буровых установок для добычи реголита, содержащего Гелий-3. Нужно защищаться от метеоритных дождей (сигнал тревоги на базе).
    * **Разведка:** Поездка на луноходе по заданным координатам, установка маяков.

    **5. Возвращение:** Взлёт с Луны, стыковка с орбитальным модулем (если есть) и полёт на Землю.

    ---

    ### 3. Экипаж и роли

    Для успеха миссии нужна кооперация. Предлагаются роли:

    * **Командир экипажа:** Получает контракт, несет ответственность за миссию, принимает решения. Имеет доступ ко всем системам.
    * **Пилот:** Отвечает за стыковку, расстыковку, маневрирование. Может иметь упрощенный интерфейс управления.
    * **Бортинженер:** Отвечает за ремонт оборудования как внутри станции/корабля, так и снаружи. Имеет доступ к расширенному набору инструментов.
    * **Ученый-исследователь:** Выполняет научные эксперименты, ускоряет обработку ресурсов, увеличивает конечную награду за миссию.

    ---

    ### 4. Экономика и Прокачка

    * **Доход:** Основной доход — за выполнение контрактов. На Луне он значительно выше. Дополнительный доход — продажа добытого Гелия-3 на специальной бирже.
    * **Расходы:**
    * Покупка/аренда ракеты.
    * Заправка топливом.
    * Покупка скафандров, инструментов, расходных материалов (кислород, батареи).
    * Страховка (в случае гибели экипажа выплачивается компенсация).
    * **Прокачка:**
    * **Уровень профессии:** Открывает доступ к более сложным и выгодным контрактам.
    * **Навыки:** Прокачиваемые перки (например, "Экономия кислорода", "Мастер стыковки", "Эксперт по ремонту"), которые уменьшают сложность и увеличивают эффективность.

    ---

    ### 5. Риски и ПВП-составляющая

    * **Техногенные катастрофы:** Разгерметизация, пожар на станции, отказ систем. Экипаж должен оперативно реагировать.
    * **Человеческий фактор:** Можно ошибиться при стыковке и повредить станцию.
    * **ПВП (Player vs Player):**
    * **Космические пираты:** Другая фракция игроков, которая может атаковать грузовые корабли или станцию на специальных кораблях-перехватчиках.
    * **Конкуренция:** Две корпорации могут бороться за лунные ресурсы, устраивая перестрелки на поверхности (в скафандрах, с использованием специального оружия).

    ---

    ### 6. Технические аспекты реализации

    * **Инстансы:** МКС и Лунная база — это отдельные инстансы (отдельные виртуальные миры). Вход/выход через шлюз.
    * **Транспорт:** Ракеты и шаттлы — это транспорт, управляемый через кастомный интерфейс (например, кнопки для маневров).
    * **Анимации:** Необходим набор анимаций: невесомость, работа с инструментами в скафандре, управление панелями.
    * **HUD:** Интерфейс космонавта должен отображать уровень кислорода, заряд батареи скафандра, уровень топлива корабля, статус систем.
    * **Синхронизация:** Критически важна синхронизация позиций игроков в невесомости и на Луне для корректного отображения их движений.
    -
 

VEarom

Player
Я считаю бессмысленая работа уже есть работа пилота
 
Верх