На рассмотрении Переработка боя.


  • Ваш игровой ник @Lucius_Crabov
  • Улучшение по части: Игровой мод
  • Ваша идея: Переработка боя.
  • Опишите Ваше улучшение: В этой теме я расскажу про оружие в игре и дам предложения по улучшению данной механики.

    • Переработка снайперской винтовки:

    На данный момент в игре существует оружие под названием "Винтовка", которая является буквально самым бесполезным оружием. Ее урон, мобильность, скорострельность и ее уникальное свойство - наличие снайперского прицела и являются основными недостатками оружия. Оружие, как всем известно, создано для точных выстрелов на большие дистанции, но исходя из боевого опыта с этим оружием могу сказать следующее: Необходимо поменять прицел винтовки, добавить систему приближения/отдаления прицела (данная механика имеется на снайперской винтовки из ДМ-арены), переработать ее урон.

    • Переработка дробовика:

    Всем известно, что дробовик является самым дисбалансным и нелогичным оружием на проекте.
    Урон дробовика исходит от дробинок, вылетающих при выстреле (что видно при использовании трайсеров /tr). Каждая дробинка, вне зависимости от дальности или количества попадаемых дробинок, несет в себе 60 урона, что является полной нелогичностью. Убойная мощь дробовика исходит от количества дробинок, попавших в цель. Именно поэтому он является эффективным оружием в замкнутых пространствах и ближней дистанции.
    Исходя из боевого опыта с этим оружием, я предлагаю следующие идеи для его ребаланса: Сильно пониженный урон от каждой дробинки, который может суммироваться при попадании других.

    • Система конечностей.

    На проекте, при попадании в игрока, в левом нижнем углу появляется надпись, где указаны: никнейм игрока, урон и конечность, в которую вы попали. То есть, система конечностей на проекте хоть и имеется, но почти не реализована.
    Данная система подразумевает множители урона по каждой из конечностей: Тело - ×1; Нога/Рука - ×0,5/0,75; Голова - ×2, Спина ×1,5.
    .
 
Верх