Рассмотрено Kira_Kingsman, Vika_Kurbatov, Нарушение правил проекта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Данный пользователь заблокирован.

• Ваш игровой ник Dionysus Tornadovich
  • Никнейм нарушителя: Kira_Kingsman, Vika_Kurbatov
  • Вид нарушения Нарушение правил проекта
  • Суть жалобы: 2. При нападении у всех участниках ограбления должны быть в руках оружие. | Те, кто без оружия Jail на 30 минут.
    9. При нападении должно присутствовать не менее двух фургонов для сбора материалов криминала | jail 60 минут.

Данные персоны собирали состав для поездки за матами, взяли одно буррито, а с составом вообще интересно: у кого то половина хп, у кого то броников нету, у кого то даже оружия нету

Насчет поведения 9 - угрожала мне выговором, материлась на меня. То что 9 ранг дает выговор 8 рангу - это перебор уже, поскольку 8 считается СС.

Не знаю как их взяли, опыта у них нету, им бы сначало на 6/7 рангах подучится. Рассмотрение Timofey_Alexandrov

KiraKing

Player
  • Ваш игровой ник Dionysus Tornadovich
  • Никнейм нарушителя: Kira_Kingsman, Vika_Kurbatov
  • Вид нарушения Нарушение правил проекта
  • Суть жалобы: 2. При нападении у всех участниках ограбления должны быть в руках оружие. | Те, кто без оружия Jail на 30 минут.
    9. При нападении должно присутствовать не менее двух фургонов для сбора материалов криминала | jail 60 минут.

Данные персоны собирали состав для поездки за матами, взяли одно буррито, а с составом вообще интересно: у кого то половина хп, у кого то броников нету, у кого то даже оружия нету

Насчет поведения 9 - угрожала мне выговором, материлась на меня. То что 9 ранг дает выговор 8 рангу - это перебор уже, поскольку 8 считается СС.

Не знаю как их взяли, опыта у них нету, им бы сначало на 6/7 рангах подучится. Рассмотрение Timofey_Alexandrov
Мне сказал Саша это зделать я зделала что он попросил такчто а про выг я пошутила

Riko_Merphy

Отсутствие у Вас судимости - наша недоработка.
Deputy GA
Сервер Севастополь