В данном топике мы разберём, для чего нужна каждая команда для отыгрыша и как правильно её отыгрывать.
СОДЕРЖАНИЕ
/me
Данная команда предназначена для описания действия, которое совершает ваш персонаж и которое из-за ограниченного функционала игры нельзя увидеть другим игрокам. Например, вам нужно описать, что вы достаёте из кармана телефон и звоните в 911, или вы хотите описать, что вы вздыхаете. Для этого нужно задать вопрос вашему персонажу, "что он делает?" или "что он сделал?", и самому на него ответить, например, "достаёт из кармана телефон и набирает номер" или "достал из кармана телефон", "улыбнулся", "выдвинул стул и уселся на него".
Используя эту команду, стоит помнить, что не стоит писать в одно /me сразу несколько действий, ведь разные действия могут занять у вас разное количество времени. Описывать сразу несколько действий имеет смысл в том случае, если они являются частью одного более большого действия или занимают очень мало времени на их совершение. Например, чтобы сесть за стол вам нужно отодвинуть стул из-за стола и сесть на этот стул — два маленьких действия в одном /me.
Как использовать данную команду?
Пишем в чат /me, а через пробел указываем действие с вопросом "что делает?" или "что сделал?", например, "/me достал телефон". В ответ получаем следующее:
Foureye_Yagunna достал телефон
Помните, что нельзя отыгрывать ситуацию в свою пользу, то есть, писать, что какое-то действие привело к смерти другого персонажа или просто писать, что вы убили кого-то, например, "/me убил Джонни". Чтобы убить персонажа, нужно тщательно отыграть каждое действие, которое может привести другого персонажа к летальному исходу, например, "/me замахнулся рукой и со всей силы ударил Джонни по лицу". При этом, после такого действия, нужно дать возможность другому персонажу как-то отреагировать на это. Вдруг он успел увернуться?
/todo
Эта команда совмещает в себе обычный диалог и действие, нужна для более красочной и красивой отыгровки ваших действий. Применяется команда следующим образом:
Помните, что в /todo указываются только небольшие действия, сопутствующие вашей фразе. Иначе действие просто не поместится.
/try
Данная команда предназначена для описания действия, которое пытается совершить ваш персонаж, предполагая неудачный результат. Например, вы хотите взломать дверь, выбив её с ноги или разбить окно автомобиля, чтобы проникнуть внутрь и угнать его. Помните, что команда предназначена только для вашей попытки совершить какое-либо действие, а не узнать, являются ли документы поддельными и так далее.
/do
Данная команда предназначена для описания окружающей вас обстановки, для описания какого-либо предмета или одежды на вашем персонаже. Так же при помощи данной команды можно попросить других игроков описать, как они выглядят или как ваше действие сказалось на них.
Помните, что нельзя отыгрывать ситуацию через /do в свою пользу или за другого игрока. Например, "/do Маска бандита не скрывает его глаз, поэтому я узнал человека по его глазам", или "От моих ударов Джонни покосился и упал без сознания". Реакцию на ваши действия должен описывать игрок, который играет с вами, а не вы. Вы можете лишь спросить у него через /do, какой эффект оказали на игрока ваши действия, например, "/do Какой эффект оказали на Джонни удары Форая?".
СОДЕРЖАНИЕ
- /me
- /todo
- /try
- /do
/me
Данная команда предназначена для описания действия, которое совершает ваш персонаж и которое из-за ограниченного функционала игры нельзя увидеть другим игрокам. Например, вам нужно описать, что вы достаёте из кармана телефон и звоните в 911, или вы хотите описать, что вы вздыхаете. Для этого нужно задать вопрос вашему персонажу, "что он делает?" или "что он сделал?", и самому на него ответить, например, "достаёт из кармана телефон и набирает номер" или "достал из кармана телефон", "улыбнулся", "выдвинул стул и уселся на него".
Используя эту команду, стоит помнить, что не стоит писать в одно /me сразу несколько действий, ведь разные действия могут занять у вас разное количество времени. Описывать сразу несколько действий имеет смысл в том случае, если они являются частью одного более большого действия или занимают очень мало времени на их совершение. Например, чтобы сесть за стол вам нужно отодвинуть стул из-за стола и сесть на этот стул — два маленьких действия в одном /me.
Как использовать данную команду?
Пишем в чат /me, а через пробел указываем действие с вопросом "что делает?" или "что сделал?", например, "/me достал телефон". В ответ получаем следующее:
Foureye_Yagunna достал телефон
| ПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА | НИКАКАЯ ОТЫГРОВКА | НЕПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА |
| Foureye_Yagunna снял с плеча рюкзак, открыл его и достал из него папку документов, которую затем положил на стол. Foureye_Yagunna достал из кармана штанов ключи, вставил их в дверь авто и открыл дверь, затем сел в машину. Foureye_Yagunna вставил ключи в зажигание, повернул их и завёл двигатель авто. | Foureye_Yagunna сунул руку в карман. Foureye_Yagunna дсотал из кармана паспорт. Foureye_Yagunna передал паспорт человеку напротив. | Foureye_Yagunna взял пистолет с колонки, сунул пистолет в бак машины, заправил машину, убрал пистолет. Foureye_Yagunna переоделся в одежду бандита. Foureye_Yagunna убил человека напротив. |
Помните, что нельзя отыгрывать ситуацию в свою пользу, то есть, писать, что какое-то действие привело к смерти другого персонажа или просто писать, что вы убили кого-то, например, "/me убил Джонни". Чтобы убить персонажа, нужно тщательно отыграть каждое действие, которое может привести другого персонажа к летальному исходу, например, "/me замахнулся рукой и со всей силы ударил Джонни по лицу". При этом, после такого действия, нужно дать возможность другому персонажу как-то отреагировать на это. Вдруг он успел увернуться?
/todo
Эта команда совмещает в себе обычный диалог и действие, нужна для более красочной и красивой отыгровки ваших действий. Применяется команда следующим образом:
- Вы пишете /todo, затем, через пробел указываете то, что будет говорить ваш персонаж, в конце ставите знак * и без пробелов пишите действий;
- /todo текст*действие
- /todo Хах! И это твоя машина?*смотря на машину и заливаясь смехом.
- Хах! И это твоя машина? - сказал Foureye_Yagunna, смотря на машину и заливаясь смехом.
Помните, что в /todo указываются только небольшие действия, сопутствующие вашей фразе. Иначе действие просто не поместится.
/try
Данная команда предназначена для описания действия, которое пытается совершить ваш персонаж, предполагая неудачный результат. Например, вы хотите взломать дверь, выбив её с ноги или разбить окно автомобиля, чтобы проникнуть внутрь и угнать его. Помните, что команда предназначена только для вашей попытки совершить какое-либо действие, а не узнать, являются ли документы поддельными и так далее.
- /try текст
- /try попытался разбить стекло автомобиля, ударив по нему локтём
- Foureye_Yagunna попытался разбить стекло автомобиля, ударив по нему локтём | Удачно
| ПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА | НЕПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА |
| Foureye_Yagunna попытался выбить дверь, ударив по ней ногой со всей силы | Удачно Foureye_Yagunna попытался разбить окно авто, ударив по нему локтем | Неудачно - Чёрт! (Foureye_Yagunna) | Foureye_Yagunna попытался выбить дверь, ударив по ней ногой со всей силы | Неудачно Foureye_Yagunna попытался выбить дверь, ударив по ней ногой со всей силы | Неудачно Foureye_Yagunna попытался выбить дверь, ударив по ней ногой со всей силы | Удачно - Воооо (Foureye_Yagunna) Foureye_Yagunna содержимое пакетика - наркотики? | Удачно Foureye_Yagunna получилось? | Удачно |
/do
Данная команда предназначена для описания окружающей вас обстановки, для описания какого-либо предмета или одежды на вашем персонаже. Так же при помощи данной команды можно попросить других игроков описать, как они выглядят или как ваше действие сказалось на них.
- /do текст
- /do Foureye одет в смоукинг, его глаза скрыты за солнцезащитными очками.
- Foureye одет в смоукинг, его глаза скрыты за солнцезащитными очками. (Foureye_Yagunna)
Помните, что нельзя отыгрывать ситуацию через /do в свою пользу или за другого игрока. Например, "/do Маска бандита не скрывает его глаз, поэтому я узнал человека по его глазам", или "От моих ударов Джонни покосился и упал без сознания". Реакцию на ваши действия должен описывать игрок, который играет с вами, а не вы. Вы можете лишь спросить у него через /do, какой эффект оказали на игрока ваши действия, например, "/do Какой эффект оказали на Джонни удары Форая?".
| ПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА | НЕПРАВИЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА |
| На плече у Байкера на ремне висит М4. Он придерживает автомат рукой. (Lester_Morrison) На одежде бандита нет никаких опознавательных знаков, а его лицо скрыто под платком, тёмными очками и кепкой. (Lester_Morrison) После удара по окну, у машины сработала сигнализация. (Lester_Morrison) Что находится в сумке Лестера? (Foureye_Yagunna) |