Рассмотрено Kirill_Brago, Другое

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

  • Игровой никнейм администратора Kirill_Brago
  • Ваш игровой никнейм Milashka_Nyashka
  • Вид наказания: Другое
  • Причина наказания: .
  • Суть жалобы: Халатность к должности
    да я понимаю что сам не дал никого ответа и уже прошло много времени но в доказательствах был скриншот с темы и жалоба была написано после часа+- после ответа в другой темы из которой в принципе и был сделан этот скрин
    У Главного администратора что так мало времени что хотя бы 1 раз в день смотреть форум и отвечать полностью на жалобы? или что тут по 50 жалоб от игрока Milashka Nyasha на админестратора Denis_Smeet? почему нельзя как литва или Меньщиков найти самому жалобу
    все должны делать игроки?
    3 дня жалобы рассматривал а мог за просто найти ту же жалобу за пару минут в поисковике или же пролистнуть в низ и дать ответ 😐
  • Дата выдачи наказания 25.07.25
 
Danya_Menschikov расскажите кириллу пожалуйста как надо хотя бы форум проверять эффективно ну реально просто неделями жалобы в закрепе висят что за дела
 
up. он задал взаимный вопрос не дав утвердительный или восклицательный ответ на твою жалобу, а потом пишет, что ответ он дал, хотя это обычный русский , который наш Кирилл Ьраго прогуливал))
Нет, вопросительное предложение само по себе не является ответом.
Вопросительное предложение выражает вопрос, а ответ - это информация, которая удовлетворяет этот вопрос.
 

Kirill_Brago

Связь со мной -> http://t.me/brago_lr ✨
Chief Administrator
Сервер Москва
Здравствуйте.

То,что вы не можете пояснить суть жалобы и ответить на вопрос - исключительно ваша проблема.

Передаю Danya_Menschikov для ответа.
 

Danya_Menschikov

Технический специалист
Project Team
Special Administrator
Ответ выше, с Кириллом согласен
Если вы жалуетесь - будьте добры пояснить суть вашей жалобы и все моменты по ней
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх