Важно Правительство | Законопроекты

David_Winner

𝙏𝙝𝙞𝙨 𝙛𝙖𝙘𝙚 𝙚𝙦𝙪𝙖𝙡𝙨 𝙩𝙧𝙞𝙪𝙢𝙥𝙝
Senior Administrator
Сервер Москва
Лучший постер месяца
Основная информация о законопроектах.

Процесс подготовки и оформления законопроектов для рассмотрения Комитетом следящих / губернатором требует строгого соблюдения установленных процедур и формальностей. Чтобы проект был принят к рассмотрению, члены старшего состава должны учитывать регламент и предоставлять документы в соответствии с утверждёнными стандартами.

Основные требования к оформлению:

1. Форма подачи:
- Законопроект должен быть оформлен в письменном виде и направлен официальным уведомлением в комитет следящих. ( в данной теме)

- Обязательно указание автора (или группы авторов) из числа членов старшего состава.


2. Структура документа
- Чёткое наименование законопроекта.

- Обоснование необходимости его принятия (преамбула).

- Основные положения и текст предлагаемых изменений.

- Приложения (если требуются: аналитика, экспертные заключения).

- Сроки и порядок рассмотрения

- После подачи документы проходят предварительную проверку губернатором, а после чего передаются комитету следящих.

- В случае соответствия требованиям проект передаётся на обсуждение.
- Возможны доработки по замечаниям Комитета.


3. Итоговое решение
- Утверждённый законопроект передаётся на окончательное согласование.

- Отклонённые проекты могут быть доработаны и поданы повторно.


Шаблон написания законопроекта:

ЗАКОНОПРОЕКТ № 1
Губернатору области «Имя Фамилия»
От "должность" (Например "Министра здравоохранения") области «ФИО»
Дата: хх.хх.хххх​
1. Название законопроекта: «*название*»
2. Подробное описание законопроекта(для чего и зачем): -
3. Плюсы данного законопроекта: -
4. Минусы данного законопроекта: -
5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации:
6. Опишите возможную реализацию вашего проекта (как можно реализовать):

Подпись: ............



Aвтор темы - Jove_World
 
Последнее редактирование модератором:

Boris_Nemtsov

Истинная сила власти не в том, чтобы повеливать, а
Player
ЗАКОНОПРОЕКТ №1

Губернатору области Михаилу Мальборо
От Председателя партии НЛПН, Вице-губернатора области Казначеева Артема Вячеславовича
Дата: 06.07.2025
1. Название законопроекта: Нижегородские Браки-2025
2. Подробное описание законопроекта(для чего и зачем):

Социальная программа по обеспечению льготами и субсидиями для граждан, вступивших в брак
С целью поддержки семейных ценностей и повышения уровня жизни граждан, вступивших в брак, предлагается разработать социальную программу, направленную на предоставление льгот и субсидий. Программа будет способствовать укреплению института семьи, улучшению демографической ситуации и созданию благоприятных условий для воспитания детей.
Цели программы:
1. Поддержка новых семей: Обеспечение финансовой помощи молодым семьям для снижения бремени расходов в первые годы совместной жизни.
2. Улучшение качества жизни: Повышение уровня жизни граждан через повышения финансовой состоятельности
Основные направления программы:
1. Финансовые субсидии:
⦁ Предоставление единовременной денежной помощи молодым семьям, вступившим в брак, для покрытия расходов на свадьбу, обустройство жилья и другие нужды.
⦁ Регулярные выплаты для семей с детьми, которые будут увеличиваться с каждым новым ребенком.
2. Льготы на жилье:
⦁ Предоставление субсидий на аренду жилья или покупку жилья для молодых семей.
⦁ Упрощение условий получения льгот для покупки квартиры.
3. Социальные услуги:
⦁ Проведение образовательных программ для молодых семей, направленных на укрепление семейных отношений (Задейстовать ТРК)
Ожидаемые результаты
⦁ Увеличение числа зарегистрированных браков.
⦁ Повышение уровня жизни и финансовой стабильности молодых семей.
⦁ Укрепление института семьи и улучшение демографической ситуации в регионе.
Социальная программа по обеспечению льготами и субсидиями для граждан, вступивших в брак, станет важным шагом к поддержке семейных ценностей и созданию благоприятных условий для жизни и воспитания детей. Реализация данной программы позволит не только улучшить качество жизни граждан, но и внести вклад в развитие общества в целом.

3. Плюсы данного законопроекта:
•Увеличится количество браков в области.
•Общество будет свободно социализироваться между мужчинами и женщинами.

4. Минусы данного законопроекта:
•Люди могут злоупотреблять социальной программой для извлечения выгоды.

5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации: Денежные средства, возможно квартиры.
 

Boris_Nemtsov

Истинная сила власти не в том, чтобы повеливать, а
Player
ЗАКОНОПРОЕКТ № 2
Губернатору области Михаилу Мальборо
От председателя партии НЛПН Казначеева Артема Вячеславовича
Дата: 11.07.2025
1. Название законопроекта: «Социальные гарантии военным области»
2. Подробное описание законопроекта(для чего и зачем):
Законопроект «Социальные гарантии военным» это значимый проект в рамках Нижегородской области.
Он предусматривает обязательства правительству области взять на себя социальные гарантии служущим армии и предоставить сотрудникам армии возможность получение денежных средств как средство политики субсидий области для покупки себе жил. площади.
Таким образом, военные смогут получить значительные средства для развитии своей личной жизни. Также данная социальная программа будет обделена особыми критериями для получения субсидии, чтобы социальная выплата попадала в руки квалифицированных людей готовые развивать свою деятельность в сфере обороны. Военные которые имеют звание прапорщик и выше, смогут подать заявку на получение средств на покупку квартиры, тем самым обеспечив их поддержкой со стороны правительства.
Размер выплаты будет варьироваться от того, где гражданин захочет купить квартиру.
Субсидия на квартиры (единоразово):
Г.Южный- 300 тысяч Рублей
Г. Арзамас - 150 тысяч рублей
Субсидия на аренду номера отелей (единоразово):
Г. Арзамас - 100 тысяч
Г. Литваград - 150 тысяч
Средства могут быть задействованы в накоплении на дома.
3. Плюсы данного законопроекта:
•Военные получат средства для покупки квартир
•Военные смогут быстрее накопить на дома
•Военные получат ВМЖ (Временное место жительство) или ПМЖ (Постоянное место жительство)
4. Минусы данного законопроекта:
Средства могут идти не на покупку жилой площади, а на личные затраты.
Правительству придется брать письменное согласие, что средства не будут затрачены на другие нужды. Если выясниться что средства ушли не по назначению, то возбудиться уголовное дело.
5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации:
•Денежные средства
6. Опишите возможную реализацию вашего проекта: Реализация проекта проста. Военные получают информацию, а затем они смогут подать заявку на официальном портале правительства.
 

ЗАКОНОПРОЕКТ № 3

От Заместителя начальника ТУ ФСБ НО РФ, Полковника Рустамова Магомеда Раджабовича​

Дата: 21.08.2025г.​

1. Название законопроекта: «Федеральный Закон об Управлении "М"»​

2. Подробное описание законопроекта: Данный законопроект поможет урегулировать работу «М» ФСБ НО РФ, так как ФСБ (в частности «М») не может действовать по Федеральному Закону «о Полиции».​

3. Плюсы данного законопроекта: У «М» будут различные преимущества в отличии от сотрудников полиции. Будет более логичнее и интереснее реализовать данный Федеральный Закон.​

4. Минусы данного законопроекта: Особых минусов я не вижу, у «М» будут преимущества в отличии от других правоохранительных органов (ФСБ туда не входит), но так и должно быть.​

5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации: Их почти нет (интернет)​

6. Опишите возможную реализацию вашего проекта:​

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "об Управлении «М»"


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Управление «М» ФСБ РФ и его назначение
Управление «М» Федеральной Службы Безопасности России (далее - «М» ФСБ РФ) — это специальное подразделение внутри Федеральной Службы Безопасности, которое занимается обеспечением внутренней безопасности службы

«М» ФСБ России действует на основании Конституции, настоящего Закона и иных нормативно-правовых актов.

«М» ФСБ России подчиняется Директору ТУ ФСБ НО РФ, а также его уполномоченным Заместителем, стоящим во главе подразделения.

Статья 2. Основные принципы деятельности «М» ФСБ РФ
Законность.

Уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

Гуманизм.


Единство системы органов ФСБ.

Конспирация


Глава 2. ПРАВА «М» ФСБ РОССИИ
Статья 3. Полномочия «М» ФСБ РФ
  1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
  2. Проверять документы, удостоверяющие личность, при наличии оснований подозревать гражданина в совершении правонарушения.
  3. Производить задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления.
  4. Осуществлять досмотр транспортных средств и личных вещей при подозрении на наличие оружия, наркотиков или иных запрещённых предметов.
  5. Входить в помещения и на территории (включая частные) при преследовании подозреваемых или для предотвращения тяжких преступлений.
  6. Использовать физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
  7. Требовать содействия от граждан и организаций в рамках исполнения служебных обязанностей.
Статья 4. Разграничение функций «М» ФСБ РФ
— Проведение контразведывательных мероприятий в ТУ ФСБ НО РФ и подчинённых ему подразделениях, а также в региональных ГУ органов госбезопасности России.

— Задержание лиц из числа рядовых, офицеров, генералов ведомства по обвинению в госизмене или в их связях с криминальным миром / коррупцией.

— Выявление шпионов среди служащих органов госбезопасности, прикомандированных к различным министерствам, ведомствам, закрытым оборонным заводам РФ. И так далее.

— Раскрытие схем производства и торговли служебными удостоверениями ФСБ и документами прикрытия и задержание их производителей / продавцов.

— Предупреждение преступлений сотрудников государственных структур.

— Взаимодействие с другими органами ФСБ и МВД для координации усилий и обеспечению безопасности и пресечению преступлений.

— Оперативное сопровождение уголовных дел, связанных с экономическими преступлениями.

— Исполнение судебных приговоров, а также обеспечение безопасности проведения судебных заседаний.

Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ «М» ФСБ РОССИИ
Статья 5. Обязательные действия сотрудника «М» ФСБ РФ
  1. Сотрудник «М» ФСБ РФ обязан представиться перед задержанием или применением мер принуждения:
    • Назвать свои должность, звание, должность.
    • Предъявить служебное удостоверение .
    • Чётко объяснить причину и основания своих действий.
  2. Обеспечивать безопасность граждан и порядок на вверенной территории.
  3. Пресекать уголовные правонарушения и преступления.
  4. Оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений или несчастных случаев.
  5. Соблюдать законность и не допускать произвола.
  6. Свои действия фиксировать на боди-камеру. (фрапс)


Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ И ОРУЖИЯ
Статья 6. Физическая сила и спецсредства
1. Перед применением спец.средств или физической силы, сотрудник обязан предупредить гражданское лицо, что в отношении него
собираются применять физическую силу/спец.средства

2. Можно без предупреждения:

2.1 Если преступник вооружён.

2.3 При побеге из-под стражи.

2.4 При нападении на сотрудника.

3. Разрешено:

Использовать тайзеры, дубинки, наручники.


Физическая сила применяется для:
Пресечения преступлений и административных правонарушений.
Задержания сопротивляющихся лиц.
Преодоления противодействия законным требованиям.
Запрещается применять силу, если цель может быть достигнута иными способами.

Статья 7. Порядок применения
Спецсредства применяются:
Для отражения нападения на сотрудника или граждан.
Для пресечения массовых беспорядков.
Для задержания вооружённого или опасного преступника.

Статья 8. Основания для применения огнестрельного оружия
Оружие применяется только в крайних случаях:
При угрозе жизни сотрудника или граждан.
Для остановки транспортного средства, если его водитель создаёт смертельную опасность.
Для освобождения заложников.
Против вооружённых преступников, оказывающих сопротивление.
Обязательное предупреждение перед выстрелом (кроме случаев внезапного нападения).
Запрещено стрелять в женщин, детей и толпу, если это может привести к жертвам среди случайных лиц.

Глава 5. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА
Статья 9. Специальные звания
1. Старший прапорщик
2. Младший лейтенант
3. Лейтенант
4. Старший лейтенант
5. Капитан
6. Майор
7. Подполковник

Звания дают дополнительные полномочия (например, старшие офицеры могут отдавать приказы младшим).
Статья 10. Служебное удостоверение
Подтверждает право на ношение оружия, задержания, обыски, проведение специальных операций.

Обязательно к предъявлению по требованию любого гражданина РФ с учётом закрытой строкой "ФИО" и фотографией сотрудника в формате 3х4. Обязательно к предъявлению без учёта закрытой строки "ФИО" и фотографии сотрудника в формате 3х4 исключительно по требованию вышестоящих лиц в ФСБ.
Статья 11. Ответственность сотрудника
Уголовная – за превышение полномочий (если есть жертвы или доказанный умысел).

Дисциплинарная – за нарушение устава (выговор, увольнение, понижение в должности или в звании, беседа).

Административная - за нарушение КоАП (штраф, лишение Водительского Удостоверения)

Не несёт ответственности, если действовал по закону (даже если был ущерб).

Статья 12. Гарантии прав сотрудника
Сотрудник «М» ФСБ РФ, а также его семья находится под защитой государства.
Неподчинение законным требованиям «М» ФСБ РФ влечёт ответственность.
Сотрудник имеет право на необходимую оборону и крайнюю необходимость.

Глава 6. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР
Статья 12. Надзорные органы
Начальник ФСБ – контролирует работу «М» ФСБ РФ.

Начальство «М» ФСБ РФ - решает кадровые вопросы, организует специальные операции УСБ и тд.
Статья 13. Обжалование действий «М» ФСБ РФ
Жалобы подаются только в прокуратуру или суд.

Полиция не обязана объяснять свои действия до решения суда.

Если жалоба не подтвердилась – заявитель может быть привлечён за клевету.

Подпись: Rustamov

 
Последнее редактирование:

ЗАКОНОПРОЕКТ № 3

От Заместителя начальника ТУ ФСБ НО РФ, Полковника Рустамова Магомеда Раджабовича​

Дата: 21.08.2025г.​

1. Название законопроекта: «Федеральный Закон об Управлении "М"»​

2. Подробное описание законопроекта: Данный законопроект поможет урегулировать работу «М» ФСБ НО РФ, так как ФСБ (в частности «М») не может действовать по Федеральному Закону «о Полиции».​

3. Плюсы данного законопроекта: У «М» будут различные преимущества в отличии от сотрудников полиции. Будет более логичнее и интереснее реализовать данный Федеральный Закон.​

4. Минусы данного законопроекта: Особых минусов я не вижу, у «М» будут преимущества в отличии от других правоохранительных органов (ФСБ туда не входит), но так и должно быть.​

5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации: Их почти нет (интернет)​

6. Опишите возможную реализацию вашего проекта:​

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "об Управлении «М»"


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Управление «М» ФСБ РФ и его назначение


Статья 2. Основные принципы деятельности «М» ФСБ РФ



Глава 2. ПРАВА «М» ФСБ РОССИИ
Статья 3. Полномочия «М» ФСБ РФ

Статья 4. Разграничение функций «М» ФСБ РФ


Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ «М» ФСБ РОССИИ
Статья 5. Обязательные действия сотрудника «М» ФСБ РФ



Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ И ОРУЖИЯ
Статья 6. Физическая сила и спецсредства


Статья 7. Порядок применения


Статья 8. Основания для применения огнестрельного оружия


Глава 5. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА
Статья 9. Специальные звания

Статья 10. Служебное удостоверение

Статья 11. Ответственность сотрудника


Статья 12. Гарантии прав сотрудника



Глава 6. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР
Статья 12. Надзорные органы

Статья 13. Обжалование действий «М» ФСБ РФ

Подпись: Rustamov

Законопроект принят в разработку

By Dubrovsky
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "о Федеральной Службе Безопасности"


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. ФСБ РФ и его назначение
ФСБ России - это федеральный орган исполнительной власти России, который занимается обеспечением государственной безопасности страны, включая борьбу с терроризмом, контрразведку, охрану границы, а также разведывательную деятельность и обеспечение информационной безопасности.

ФСБ России действует на основании Конституции, настоящего Закона и иных нормативно-правовых актов.

ФСБ России подчиняется Директору ТУ ФСБ НО РФ, а также его уполномоченным Заместителям.

Статья 2. Основные принципы деятельности ФСБ РФ
Законность.

Уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

Гуманизм.


Конспирация.



Глава 2. ПРАВА ФСБ РОССИИ
Статья 3. Полномочия ФСБ РФ
Часть 1. Общие надзорные полномочия при осуществлении исполнения законодательства
3.1 Предъявляя служебное удостоверение, сотрудник ФСБ имеет право беспрепятственного доступа на территории в Нижегородской области, необходимые для осуществления прокурорского надзора.
3.2 Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
3.3 Проверять документы, удостоверяющие личность, при наличии оснований подозревать гражданина в совершении правонарушения.
3.4 Производить задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления.
3.4 Осуществлять досмотр транспортных средств и личных вещей при подозрении на наличие оружия, наркотиков или иных запрещённых предметов.
3.5 Сотрудник ФСБ вправе вызывать должностных лиц и граждан для дачи объяснений по вопросам, связанным с нарушениями законодательства.
3.6 В рамках служебных обязанностей сотрудник ФСБ вправе спользовать физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
3.7 Сотрудник ФСБ вправе требовать содействия от граждан и организаций в рамках исполнения служебных обязанностей.
3.8 Сотруднику ФСБ обеспечивается доступ к нормативным правовым актам и документации организаций для осуществления надзора за соблюдением законодательства.
3.9 В рамках надзора сотрудник ФСБ вправе опрашивать служащих по вопросам, связанным с исполнением ими должностных обязанностей и соблюдением прав и свобод граждан.
3.10 Сотрудник ФСБ вправе требовать от должностных лиц дачи письменных и устных объяснений по фактам выявленных нарушений законодательства, вносить представления об устранении нарушений, а также требовать привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности.


Часть 2. Уголовное расследование и процессуальные действия.
1. После возбуждения уголовного дела, прокурор обязан принять меры для всестороннего, полного и объективного установления обстоятельств совершенного преступления. В этих целях прокурор лично или с привлечением сотрудников правоохранительных органов проводит следующие следственные действия:

1) Опрос: Получение информации от граждан, предположительно владеющих информацией, имеющей значение для дела.
2) Допрос: Получение показаний от свидетелей, потерпевших, подозреваемых и обвиняемых в процессуальном порядке.
3) Очная ставка: Одновременный допрос двух лиц, в показаниях которых имеются существенные противоречия, для выяснения истины.
4) Обыск: Обследование помещений, территорий, транспортных средств и граждан в целях обнаружения и изъятия предметов, документов и ценностей, имеющих значение для дела.
5) Выемка: Изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для дела, у лиц, владеющих ими.
6) Обыск в жилище: Обыск в месте проживания лица (дом, квартира и т.п.) с целью обнаружения и изъятия предметов, документов и ценностей, имеющих значение для дела. Проводится на основании постановления суда.
7) Выемка в жилище: Изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для дела, в месте проживания лица (дом, квартира и т.п.). Проводится на основании постановления суда.
8) Осмотр: Непосредственное изучение места происшествия, предметов, документов, трупов и других объектов с целью установления обстоятельств, имеющих значение для дела.
9) Следственный эксперимент: Воспроизведение действий, обстановки или иных обстоятельств совершения преступления с целью проверки и уточнения данных, имеющих значение для дела.
10) Опознание: Предъявление лица или предмета свидетелю или потерпевшему для установления их тождества.
11) Контрольная закупка: Оперативно-розыскное мероприятие, направленное на выявление и пресечение преступной деятельности, связанной с незаконным оборотом товаров или услуг.
12) Контроль и запись переговоров: Прослушивание и запись телефонных и иных переговоров подозреваемого или обвиняемого. Проводится на основании постановления суда.
13) Освидетельствование: Процедура осмотра тела человека для выявления следов преступления, особых примет, состояния опьянения и иных обстоятельств, имеющих значение для дела.

2. При проведении следственных действий, предусмотренных настоящей статьей, следователь имеет право осуществлять задержание лиц в порядке, установленном действующим законодательством Нижегородской области.

3. При возбуждении уголовного дела следователь обязан осведомить прокуратуру об уголовном деле.

4. Все следственные действия должны быть направлены на установление обстоятельств совершения преступления, включая установление виновных лиц, мотивов и целей преступления, размера причиненного ущерба и других обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Уголовное дело не может быть передано в суд без проведения необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Отсутствие необходимых следственных действий является основанием для возвращения дела следователю для проведения дополнительного расследования.

По результатам рассмотрения ходатайства следователя о проведении следственных действий, указанных в пунктах 6, 7, 12 пункта 1 настоящей статьи суд выносит определение о разрешении производства следственного действия или об отказе в его производстве с указанием мотивов отказа.

По окончании проведения всех необходимых следственных действий и установления обстоятельств совершения преступления следователь при наличии достаточных оснований направляет уголовное дело в суд для рассмотрения по существу. К материалам уголовного дела прилагаются доказательства, подтверждающие установленные обстоятельства и виновность лица (лиц) в совершении преступления.


Часть 3. Координация правоохранительной деятельности
1. Организация взаимодействия между полицией.

2. Проведение совместных оперативных мероприятий.

3. Организация различных специальных операций под своим руководством.

Часть 4. Прокурорские меры воздействия
В рамках осуществления своих полномочий Прокурор имеет право вынести следующие меры прокурорского реагирования:

1. Протест.
2. Предупреждение.
3. Требование.
4. Наложение денежного штрафа в размере до 500.000₽ за одно нарушение.
5. Постановление о возбуждении уголовного/административного дела.
6. Назначение повторной проверки.
7. Отстранение от должности.
8. Переаттестация.

2. Соедователь при необходимости мотивированным постановлением выносит соедовательское предупреждение руководителям органов государственной власти в следующих случаях:
- Отказ или уход от проведения проверки
- Ненадлежащее исполнение возложенных на лицо обязанностей
- Неудовлетворительные результаты проверки
- Обилие судебных исков на должностных лиц данного органа/подчиненных данному должностному лицу
2.1 Обжалование следовательского предупреждения проходит в установленном настоящим законом порядке судом или Директором ФСБ.

3. Следователь приносит протест на противоречащие закону акты или действия уполномоченного должностного лица должностному лицу, которое издало этот акт или совершило действие, либо в суд, в порядке, предусмотренном настоящим законом
3.1 Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем через 24 часа с момента его передачи в соответствующий орган. При исключительных обстоятельствах, требующих незамедлительного устранения нарушения закона, следователь вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее чем 2 часа. О результатах рассмотрения незамедлительно уведомляется следователь в письменной форме
3.2 Протест до его рассмотрения может быть отозван, принесшим его следователем или вышестоящим следователем
3.3 В случае игнорирования следовательского протеста должностное лицо несет ответственность согласно действующему законодательству.
3.4 Обжалование следовательского протеста проходит в установленном настоящим законом порядке судом или Директором ФСБ.

4. В целях устранения нарушений законодательства, выявленных в ходе следовательского надзора, следователь вправе направить мотивированное требование органам государственной власти, организациям и их должностным лицам, содержащее указание на необходимость устранения допущенных нарушений законодательства и (или) привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4.1 Лицо, которому было адресовано следовательское требование обязан рассмотреть его в течение 24 часов и дать письменный ответ прокурору о принятых мерах.
4.2 В случае игнорирования, неисполнения или халатного исполнения законного следовательского требования, организация, орган государственной власти, должностное лицо несет ответственность согласно действующему законодательству.
4.3 Следователь, при требовании лица, которому адресовано следователь требование, обязан объяснить лицу законность следовательского требования.

5. Следователь при необходимости мотивированным постановлением накладывает на должностных лиц государственных организаций денежный штраф в размере до 500.000₽. Сделать это он может в следующих случаях:
- Повторный отказ или уход от проведения проверки
- Ненадлежащее исполнение возложенных на должностное лицо обязанностей
- Неудовлетворительные результаты проверки
- Нарушения административного характера
5.1 Обжалование наложенного сотрудником ФСБ штрафа проходит в установленном настоящим законом порядке судом или Директором ФСБ.

6. Следователь при обнаружении серьезных нарушений и несоответствия с занимаемой должностью выносит мотивированное постановление об отстранении (увольнении) от занимаемой должности и прекращения полномочий конкретного должностного лица в следующих случаях:
- В случае частых нарушений Уголовного кодекса и кодекса об административных правонарушениях.
- В случае тяжкого нарушения Уголовного кодекса.
- В случае нарушения статьи коррупционного характера.
- В случае отказа от исполнения законного требования, приказа работника ФСБ.
- В случае прямого неисполнения возложенных на лицо обязательств.
- В случае нарушения Федерального Постановления или иных дисциплинарных документов.
- Переаттестация может быть назначена лицу, которое в ходе проверки показало свои недостаточно высокие знания и/или доказало свою профессиональную непригодность по мнению следователя и при наличии на это неопровержимых доказательств.
6.2 Обжалование отстранения (увольнения) должностного лица с занимаемой должности и прекращении полномочий проходит в установленном настоящим законом порядке судом или Директором ФСБ.

7. При наличии повода и основания для возбуждения уголовного дела, дела об административном правонарушении, следователь возбуждает уголовное дело, дело об административном правонарушении о чем выносится соответствующее постановление.
8.1. Поводами и основаниями для возбуждения уголовного дела, дела об административном правонарушении служат:
1) заявление о преступлении, административном правонарушении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) обнаружение сотрудником ФСБ достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, административного правонарушения.
7.2. В случае отсутствия в деянии признаков преступления, административного правонарушения уголовное дело, дело об административном правонарушении возбуждению не подлежит, а возбужденное дело подлежит отмене.
7.3. После проведения необходимых следственных действий, направленных на установление обстоятельств совершения преступления, уголовное дело направляет в суд по подсудности для рассмотрения по существу. По делам об административным правонарушениях следственные действия не проводятся. После возбуждения дела об административном правонарушении оно направляет в суд по подсудности для рассмотрения по существу.
7.4. Директор ФСБ и уполномоченные им заместители вправе прекращать производство по уголовному делу, делу об административном правонарушении работников прокуратуры в случае отсутствия в деянии признаков преступления, административного правонарушения.
Примечание: по этим же поводам и основаниям работник ФСБ вправе прекратить производство по своему уголовному делу, делу об административном правонарушении.


Статья 4. Разграничение функций ФСБ РФ
— Проведение контразведывательных мероприятий в ТУ ФСБ НО РФ и подчинённых ему подразделениях, а также в региональных ГУ органов госбезопасности России.

— Задержание лиц из числа рядовых, офицеров, генералов ведомства по обвинению в госизмене или в их связях с криминальным миром / коррупцией.

— Раскрытие схем производства и торговли служебными удостоверениями МВД и документами прикрытия и задержание их производителей / продавцов.

— Предупреждение преступлений сотрудников государственных структур.

— Взаимодействие с другими органами МВД для координации усилий и обеспечению безопасности и пресечению преступлений.

— Оперативное сопровождение уголовных дел.



Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ ФСБ РОССИИ
Статья 5. Обязательные действия сотрудника ФСБ РФ
  1. Сотрудник ФСБ РФ обязан представиться перед задержанием или применением мер принуждения:
    • Назвать свои должность, звание, позывной.
    • Предъявить служебное удостоверение с закрытым бланком ФИО и фотографией сотрудника в размере 3х4 при требовании граждан или лиц ниже по должности.
    • Предъявить служебное удостоверение с открытым бланком ФИО и фотографией сотрудника в размере 3х4 при требовании лиц выше по должности.
    • Чётко объяснить причину и основания своих действий.
  2. Обеспечивать безопасность граждан и порядок на вверенной территории.
  3. Пресекать уголовные правонарушения и преступления.
  4. Оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений или несчастных случаев.
  5. Соблюдать законность и не допускать произвола.
  6. Свои действия фиксировать на скрытую боди-камеру. (фрапс)



Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ И ОРУЖИЯ
Статья 6. Физическая сила и спецсредства
1. Перед применением спец.средств или физической силы, сотрудник обязан предупредить гражданское лицо, что в отношении него собираются применять физическую силу/спец.средства

2. Можно без предупреждения:

2.1 Если преступник вооружён.
2.3 При побеге из-под стражи.
2.4 При нападении на сотрудника.
2.5 При специальных операциях.

3. Разрешено:
3.1 Использовать тайзеры, дубинки, наручники.


4. Физическая сила применяется для:
4.1 Пресечения преступлений и административных правонарушений.
4.2 Задержания сопротивляющихся лиц.
4.3 Преодоления противодействия законным требованиям.
4.4 Запрещается применять силу, если цель может быть достигнута иными способами. Исключение: специальные операции.

Статья 7. Порядок применения
Спецсредства применяются:
Для отражения нападения на сотрудника или граждан.
Для пресечения массовых беспорядков.
Для задержания вооружённого или опасного преступника.
Для проведения специальных операций

Статья 8. Основания для применения огнестрельного оружия
Оружие применяется только в крайних случаях:
При угрозе жизни сотрудника или граждан.
Для остановки транспортного средства, если его водитель создаёт смертельную опасность.
Для освобождения заложников.
Против вооружённых преступников, оказывающих сопротивление.
Обязательное предупреждение перед выстрелом (кроме случаев внезапного нападения).
Запрещено стрелять в женщин, детей и толпу, если это может привести к жертвам среди случайных лиц.



Глава 5. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА
Статья 9. Специальные звания
1. Стажёр


2. Прапорщик


3. Старший Прапорщик


4. Младший Лейтенант


5. Лейтенант


6. Старший Лейтенант


7. Капитан


8. Майор


9. Подполковник


10. Полковник



Звания дают дополнительные полномочия (например, старшие офицеры могут отдавать приказы младшим).
Статья 10. Служебное удостоверение
Подтверждает право на ношение оружия, задержания, обыски, проведение специальных операций.




Обязательно к предъявлению по требованию любого гражданина РФ с учётом закрытой строкой "ФИО" и фотографией сотрудника в формате 3х4. Обязательно к предъявлению без учёта закрытой строки "ФИО" и фотографии сотрудника в формате 3х4 исключительно по требованию вышестоящих лиц в ФСБ.
Статья 11. Ответственность сотрудника
Уголовная – за превышение полномочий (если есть жертвы или доказанный умысел).


Дисциплинарная – за нарушение устава (выговор, увольнение, понижение в должности или в звании, беседа).


Не несёт ответственности, если действовал по закону (даже если был ущерб).

Статья 12. Гарантии прав сотрудника
Сотрудник ФСБ РФ, а также его семья находится под защитой государства.
Неподчинение законным требованиям ФСБ РФ влечёт ответственность.
Сотрудник имеет право на необходимую оборону и крайнюю необходимость.

Глава 6. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР
Статья 12. Надзорные органы
Директор ФСБ и офицерский состав – контролируют работу ФСБ РФ, занимаются кадровыми вопросами, проводят специальные операции и др.
Статья 13. Обжалование действий ФСБ РФ
Жалобы подаются только в прокуратуру или суд.


ФСБ не обязано объяснять свои действия до решения суда.


Если жалоба не подтвердилась – заявитель может быть привлечён за клевету.
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "о Федеральной Службе Безопасности"


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. ФСБ РФ и его назначение


Статья 2. Основные принципы деятельности ФСБ РФ




Глава 2. ПРАВА ФСБ РОССИИ
Статья 3. Полномочия ФСБ РФ



Статья 4. Разграничение функций ФСБ РФ




Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ ФСБ РОССИИ
Статья 5. Обязательные действия сотрудника ФСБ РФ




Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ И ОРУЖИЯ
Статья 6. Физическая сила и спецсредства


Статья 7. Порядок применения


Статья 8. Основания для применения огнестрельного оружия




Глава 5. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА
Статья 9. Специальные звания

Статья 10. Служебное удостоверение

Статья 11. Ответственность сотрудника


Статья 12. Гарантии прав сотрудника



Глава 6. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР
Статья 12. Надзорные органы

Статья 13. Обжалование действий ФСБ РФ
Приветсвую, ваши предложения приняты к производству
 

Trofim_Afanasev

Leader
Сервер Москва
Губернатору области Кириллу Блуд
От главы партии "Тропа в будущее", Подполковника УФСБ области Афанасьева Трофима Антоновича.
Дата: 11.10.2025
1. Название законопроекта: «Борьба с дезертирством»
2. Подробное описание законопроекта(для чего и зачем):

Законопроект от партии "Тропа в будущее" №1​


В связи с недавними проешествиями отрудникам ФСБ разрешается в одиночку с 10:00 до 13:00, и с 14:00 до 21:00 отлавливать дезертиров из армии, выдавать им штраф 20.000₽ и отвозить обратно на воинскую часть.
В случае если дезертир не хочет добровольно сесть к сотруднику ФСБ в машину, дабы он отвёз его на ВЧ, то сотрудник ФСБ вправе в одиночку задержать военнослужащего, выдать ему штраф и арестовать.
Сотрудники МВД и ГИБДД работают с дезертирами так же, как и ранее, без штрафов.
Статьёй выдачи штрафа является номер законопроекта от губернатора до тех пор, пока не пройдёт 2 дня с написания новой статьи КоАП РФ. (Это значит 2 дня можно будет как и по номеру законопроекта давать штраф, так и по статье в КоАП РФ. Сделано 2 дня чтоб сотрудники ФСБ успели перейти с законопроекта на статью из КоАП РФ.)

Премечание: при угрозах о нападении от военнослужащего на вас, вы должны оглушить его, задержать по статье 7-й и 36-й УК РФ и выписать штраф по выше сказанной статьёй.
Премечание: при нападении на вас с использованием огнестрельного оружия вы обязаны скрыться так как ваша жизнь важнее. После вы вызываете подмогу, и уже командой задерживаете нарушителя по 2-й и 36-й статьи УК РФ + выдаёт штраф.
3. Плюсы данного законопроекта: Стант легче отлавливать дезертиров. Вероятно дезертиры не сразу уйдут из армии когда их арестуют, а задумаются о том чтоб служить в армии

4. Минусы данного законопроекта: Дезертиры начнут меньше будут бояться уголовной ответственности.
5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации: Возможность сотруднику УФСБ любого звания патрулировать область. Я считаю что уже можно вводить такую возможность так как проверки для вербовки в ФСБ становяться все требовательнее, и требовательнее. Тем самым сотрудники УФСБ уже с первых званий понимают что им нужно делать.
6. Опишите возможную реализацию вашего проекта (как можно реализовать): написать статью 5.7 Дезертирство | Штраф 20.000 рублей в Кодексе об административных правоотношений
 
Последнее редактирование:

Kirill Blood

Мои враги — это всего лишь возможность стать лучше
Junior Moderator
Сервер Ялта
Губернатору области Кириллу Блуд
От главы партии "Тропа в будущее", Подполковника УФСБ области Афанасьева Трофима Антоновича.
Дата: 11.10.2025
1. Название законопроекта: «Борьба с дезертирством»
2. Подробное описание законопроекта(для чего и зачем):


В связи с недавними проешествиями отрудникам ФСБ разрешается в одиночку с 10:00 до 13:00, и с 14:00 до 21:00 отлавливать дезертиров из армии, выдавать им штраф 20.000₽ и отвозить обратно на воинскую часть.
В случае если дезертир не хочет добровольно сесть к сотруднику ФСБ в машину, дабы он отвёз его на ВЧ, то сотрудник ФСБ вправе в одиночку задержать военнослужащего, выдать ему штраф и арестовать.
Сотрудники МВД и ГИБДД работают с дезертирами так же, как и ранее, без штрафов.
Статьёй выдачи штрафа является номер законопроекта от губернатора до тех пор, пока не пройдёт 2 дня с написания новой статьи КоАП РФ. (Это значит 2 дня можно будет как и по номеру законопроекта давать штраф, так и по статье в КоАП РФ. Сделано 2 дня чтоб сотрудники ФСБ успели перейти с законопроекта на статью из КоАП РФ.)

Премечание: при угрозах о нападении от военнослужащего на вас, вы должны оглушить его, задержать по статье 7-й и 36-й УК РФ и выписать штраф по выше сказанной статьёй.
Премечание: при нападении на вас с использованием огнестрельного оружия вы обязаны скрыться так как ваша жизнь важнее. После вы вызываете подмогу, и уже командой задерживаете нарушителя по 2-й и 36-й статьи УК РФ + выдаёт штраф.
3. Плюсы данного законопроекта: Стант легче отлавливать дезертиров. Вероятно дезертиры не сразу уйдут из армии когда их арестуют, а задумаются о том чтоб служить в армии

4. Минусы данного законопроекта: Дезертиры начнут меньше будут бояться уголовной ответственности.
5. Какие средства/возможности понадобятся для реализации: Возможность сотруднику УФСБ любого звания патрулировать область. Я считаю что уже можно вводить такую возможность так как проверки для вербовки в ФСБ становяться все требовательнее, и требовательнее. Тем самым сотрудники УФСБ уже с первых званий понимают что им нужно делать.
6. Опишите возможную реализацию вашего проекта (как можно реализовать): написать статью 5.7 Дезертирство | Штраф 20.000 рублей в Кодексе об административных правоотношений
Отказано к производству.

Этим занимается военные прокуроры и военная комендатура.

Если вы увидите вне военной части военного, то это запишите на боди камеру, если он(-а) в маске, то потребуете снять маску для установление личности, а потом запросите напарника к тому месту, если военнослужащий уехал, то найдите и арестуйте. (Если без напарника).

Арестуйте за нарушение уголовного кодекса: Глава 11, статья 36. (Если с напарником).
 
Последнее редактирование:

Nikita_Chop

Player
ЗАКОНОПРОЕКТ № 1​
Губернатору области Трафик Афанасьеву
От секретаря правительственного аппарата области Чоп Никита Олегович
Дата: 01.11.2025​
Федеральный закон "Об оружие"​
Статья 1. Общее положение
1. Данный федеральный закон регулирует оборот оружия на территории Нижегородской области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе:
1) Огнестрельное оружие - оружие дальнего и ближнего боя, в котором для разгона и выбрасывания снаряда;
2) Холодное оружие - это предметы и приспособления, которые конструктивно изготовлены для нападения или активной защиты с целью нанесения телесных повреждений;
3) Боеприпасы - это материалы, выпущенные, разбросанные, сброшенные или взорванные из любого оружия или оружейной системы.
2. Виды оружия и специальных средств:
1) Служебное;
2) Гражданское.

Статья 2. Гражданское оружие
1. К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования и ношения гражданами в целях самообороны и охоты.
2. Использование гражданского оружия допускается при наличии специализированной лицензии на ношение и хранение оружия, выданной органами местного самоуправления.
3. Запрещается перевозка боеприпасов к гражданскому оружию без специализированной лицензии на ношение и хранение оружия.

Статья 3. Служебное оружие
1. К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования и ношения сотрудниками государственных органов в целях осуществления служебной деятельности.
2. Служебное удостоверение сотрудников органов исполнительной власти, позволяет использовать служебное оружие без специализированной лицензии во время исполнения служебной деятельности.

Статья 4. Применение оружия гражданами Нижегородской области
1. Граждане Нижегородской области могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам.
2. Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение, запрещается иметь при себе оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании.
3. Запрещено обнажать огнестрельное оружие и приводить его в готовность, если отсутствуют основания для его применения.

Статья 5. Применение оружия органами исполнительной власти
1. Регламент по применению и использованию огнестрельного оружия регулируется федеральными законами и нормативными актами органов исполнительной власти.
2. Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.
3. Запрещается обнажать огнестрельное оружие и приводить его в готовность, если отсутствуют основания для его применения.

Статья 6. Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия
1. Запрещается передача и (или) продажа служебного оружия лицам, не состоящим на службе в органах исполнительной власти и не наделенным правом ношения и применения такого оружия.
2. Запрещены хранение, покупка, продажа или передача гражданского оружия и боеприпасов к нему лицам, не имеющим специализированной лицензии на владение оружием.
3. Оборот оружия, не указанного в статье 2 настоящего Федерального закона запрещен и влечет за собой уголовную ответственность.

Статья 7. Правила поведения при сдаче оружия и боеприпасов в правоохранительные органы
1. Лицо освобождается от уголовной ответственности в случае, если оно добровольно сдало огнестрельное оружие правоохранительным органам и не применяло его ранее для противоправных действий.
2. Лицо имеет право обратиться к любому сотруднику правоохранительных органов для добровольной сдачи огнестрельного оружия и боеприпасов к нему.
3. Сотрудникам правоохранительных органов запрещается привлекать лиц к ответственности при добровольной сдаче огнестрельного оружия и боеприпасов к нему.
4. Руководящий состав правоохранительных органов уполномочен пропагандировать процедуру добровольной сдачи оружия.
Статья 8. Контроль за оборотом оружия
1. Контроль за оборотом гражданского и служебного оружия осуществляют Федеральная служба безопасности и правоохранительные органы.
2. Должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, имеют право:
1) безвозмездно изымать и уничтожать в установленном порядке оружие, запрещенное к обороту на территории Нижегородской области;
2) требовать от граждан представления документов для осмотра, необходимых для выполнения контрольных функций.

Подпись: Чопик
 
Верх