Рассмотрено Kirill_Brago, Другое

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

  • Игровой никнейм администратора Kirill_Brago
  • Ваш игровой никнейм Forum_Gost
  • Вид наказания: Другое
  • Причина наказания: Недоработки в форуме
  • Суть жалобы:
    Код:
    Правительство
    	Кабинет министра информации
    		Запрос в министерство для получения выплат
    			Логотип: Неплохо было бы удадить задний фон, по крайней мере для такого есть куча сервисов.
    			Информация: Немного не согласен с тем что игрок должен получать наказание со стороны администрации лишь потому что он потратил деньги на личные нужды.
    						Не спорю с тем что игрок может продать вирты, ну или что либо нарушить при их помощи, но наказывать за такое это глупо поскольку это стандартный процесс отмывания денег. 
    						Единственное адекватное наказание как по мне это ЧС фракции ну или ЧСЛ, и то, при условии что такой запрет предусмотрен судебным постановлением/приговором.
    			Причина: Не считаю пункт "Для выдачи премий офицерскому/старшему составу" уместным, поскольку это все тот же личный состав.
    					 К тому же, какое отношение имеет понятие "офицер" к СМИ - не понятно.
    					 Не считаю пункт "Выдачи премий и выплат отдельному подразделению в вашей организации" уместным, поскольку этот все тот же личный состав.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если форма запроса составлена не по форме" уместным, поскольку душить шрифтом не круто, к тому же не малая часть игроков не факт что работали с форумами.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если выплата составляет больше одного миллиона рублей" уместным, поскольку бывают разные ситуации и игрок может запросить деньги для какой-то гос.программы.
    			Отказ: Не считаю пункт "Или же этой причины нету в перечни причин по которым можно запросить денежные средства" уместным, поскольку опять же бывают разные ситуации.
    					И в слове "перечни" должна быть последняя е.)
    			Отказ: Не считаю пункт "Если запрос подает не лидер организации" уместным, поскольку опять же разные ситуации.
    				   Да и понятие "лидер организации" в контексте этой темы несколько размыто, поскольку лидером технически может стать буквально тот же зам, но только на временной основе.
    		Moscow | Приказы, распоряжения министра информации
    			Преамбула: Самую первую строку в теме лучше всего определить по центру и убрать точку в конце.
    			Форма: К моему сожалению, форма так и не опубликована и игроки писали приказ на свое усмотрение, не скрываю то что сам приказ пишется в текстовом редакторе.
    			Хранение: В теме указано что приказы хранятся 2 недели, но каким образом это реализовывается(если реализовывается вообще?) не понятно.
    			Исполнение: Каким образом ставится отметка "Архив" также не понятно. 
    		Moscow | График проверок организаций
    			Текст: Фактически кроме названия темы в теме более ничего нету.
    		Moscow | Приемная для обращений в министерство информации
    			Текст: Не понимаю строку "(( Временно до назначения министра информации обращения рассматривает руководство фракции ))", поскольку роль Министра будет исполнять какой-то левый человек.
    	Кабинет министра обороны	
    		Moscow | Приказы, распоряжения министра обороны
    			Форма: К моему сожалению, форма так и не опубликована и игроки писали приказ на свое усмотрение, не скрываю то что сам приказ пишется в текстовом редакторе.
    		Moscow | Запрос в министерство для получения выплат
    			Логотип: Неплохо было бы удадить задний фон, по крайней мере для такого есть куча сервисов.
    			Информация: Немного не согласен с тем что игрок должен получать наказание со стороны администрации лишь потому что он потратил деньги на личные нужды.
    						Не спорю с тем что игрок может продать вирты, ну или что либо нарушить при их помощи, но наказывать за такое это глупо поскольку это стандартный процесс отмывания денег. 
    						Единственное адекватное наказание как по мне это ЧС фракции ну или ЧСЛ, и то, при условии что такой запрет предусмотрен судебным постановлением/приговором.
    			Причина: Не считаю пункт "Для выдачи премий офицерскому/старшему составу" уместным, поскольку это все тот же личный состав.
    			Отказ: Не считаю пункт "Выдачи премий и выплат отдельному подразделению в вашей организации" уместным, поскольку этот все тот же личный состав.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если форма запроса составлена не по форме" уместным, поскольку душить шрифтом не круто, к тому же не малая часть игроков не факт что работали с форумами.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если выплата составляет больше одного миллиона рублей" уместным, поскольку бывают разные ситуации и игрок может запросить деньги для какой-то гос.программы.
    			Отказ: Не считаю пункт "Или же этой причины нету в перечни причин по которым можно запросить денежные средства" уместным, поскольку опять же бывают разные ситуации.
    				   И в слове "перечни" должна быть последняя е.)
    			Отказ: Не считаю пункт "Если запрос подает не лидер организации" уместным, поскольку опять же разные ситуации.
    				   Да и понятие "лидер организации" в контексте этой темы несколько размыто, поскольку лидером технически может стать буквально тот же зам, но только на временной основе.
    		Moscow | График проверок организаций
    			Текст: Фактически кроме названия темы в теме более ничего нету.
    		Moscow | Приемная для обращения в министерство обороны
    			Текст: Тут поставили только шрифт, и не поставили даже выравнивания 
    	Политические партии
    		Не скажу что прям неитересно, но и лезть не буду.
    	Кабинет министра внутренних дел
    		Moscow | Приказы, распоряжения министра внутренних дел
    			Похвала: Не смотря на то что сообщение было написано спустя 2 недели с момента публикации темы, все же хоть что-то.
    			Притензия: Не смотря на похвалу, в сообщении с кодом присутствуют недостатки.
    				       Первое это то что тем как минимум составлен ИИ, что сильно палится.
    					   Второе, очень странное оформление.
    					   Третье, я не понимаю особо в том тексте, с учетом того что я понимаю в создании НПА.
    					   Четвертое, в пункте 6 обьяснения почему-то фигурирует ссылка форума другого проекта.
    					   Пятое, в пункте 10 фигурирует фото с того же форума.
    					   Шестое, администрацией почему-то не предусмотрено возможности написания документа не в редакторе а в форуме.
    						Обьяснение: в спойлере "Код Распоряжения" почему-то фигурирует текст темы написанный в формате BB-кода. А самого кода нету.
    						            со спойлером "Код Приказа" ситуация аналогична.
    					                да и судя по всему, в последних приказах на форму несколько наплевали.
    		Moscow | Приемная для обращений в министерство внутренних дел.
    			Текст: Не понимаю строку "(( Временно до назначения министра МВД обращения рассматривает руководство фракции ))", поскольку роль Министра будет исполнять какой-то левый человек.
    		Moscow | Запрос в министерство для получения денежных средств.
    			Информация: Немного не согласен с тем что игрок должен получать наказание со стороны администрации лишь потому что он потратил деньги на личные нужды.
    						Не спорю с тем что игрок может продать вирты, ну или что либо нарушить при их помощи, но наказывать за такое это глупо поскольку это стандартный процесс отмывания денег. 
    						Единственное адекватное наказание как по мне это ЧС фракции ну или ЧСЛ, и то, при условии что такой запрет предусмотрен судебным постановлением/приговором.
    			Причина: Не считаю пункт "Для выдачи премий офицерскому/старшему составу" уместным, поскольку это все тот же личный состав.
    					 Не считаю пункт "Выдачи премий и выплат отдельному подразделению в вашей организации" уместным, поскольку этот все тот же личный состав.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если форма запроса составлена не по форме" уместным, поскольку душить шрифтом не круто, к тому же не малая часть игроков не факт что работали с форумами.
    			Отказ: Не считаю пункт "Если выплата составляет больше одного миллиона рублей" уместным, поскольку бывают разные ситуации и игрок может запросить деньги для какой-то гос.программы.
    			Отказ: Не считаю пункт "Или же этой причины нету в перечни причин по которым можно запросить денежные средства" уместным, поскольку опять же бывают разные ситуации.
    					И в слове "перечни" должна быть последняя е.)
    			Отказ: Не считаю пункт "Если запрос подает не лидер организации" уместным, поскольку опять же разные ситуации.
    				   Да и понятие "лидер организации" в контексте этой темы несколько размыто, поскольку лидером технически может стать буквально тот же зам, но только на временной основе.	
    		Moscow | График проверок организаций
    			Текст: Фактически кроме названия темы в теме более ничего нету.
    	Кабинет министра здравоохранения		
    		Moscow | Приказы, распоряжения министра здравоохранения
    			Форма: К моему сожалению, форма так и не опубликована и игроки писали при	каз на свое усмотрение, не скрываю то что сам приказ пишется в текстовом редакторе.
    			Хранение: В теме указано что приказы хранятся 2 недели, но каким образом это реализовывается(если реализовывается вообще?) не понятно.
    			Исполнение: Каким образом ставится отметка "Архив" также не понятно. 
    		Moscow | Запрос в министерство для получения денежных средств
    			Moscow | Запрос в министерство для получения денежных средств.
    				Информация: Немного не согласен с тем что игрок должен получать наказание со стороны администрации лишь потому что он потратил деньги на личные нужды.
    							Не спорю с тем что игрок может продать вирты, ну или что либо нарушить при их помощи, но наказывать за такое это глупо поскольку это стандартный процесс отмывания денег. 
    							Единственное адекватное наказание как по мне это ЧС фракции ну или ЧСЛ, и то, при условии что такой запрет предусмотрен судебным постановлением/приговором.
    				Причина: Не считаю пункт "Для выдачи премий офицерскому/старшему составу" уместным, поскольку это все тот же личный состав.
    				          К тому же, какое отношение имеет понятие "офицер" к МЗ - не понятно.
    						 Не считаю пункт "Выдачи премий и выплат отдельному подразделению в вашей организации" уместным, поскольку этот все тот же личный состав.
    				Отказ: Не считаю пункт "Если форма запроса составлена не по форме" уместным, поскольку душить шрифтом не круто, к тому же не малая часть игроков не факт что работали с форумами.
    				Отказ: Не считаю пункт "Если выплата составляет больше одного миллиона рублей" уместным, поскольку бывают разные ситуации и игрок может запросить деньги для какой-то гос.программы.
    				Отказ: Не считаю пункт "Или же этой причины нету в перечни причин по которым можно запросить денежные средства" уместным, поскольку опять же бывают разные ситуации.
    						И в слове "перечни" должна быть последняя е.)
    				Отказ: Не считаю пункт "Если запрос подает не лидер организации" уместным, поскольку опять же разные ситуации.
    					   Да и понятие "лидер организации" в контексте этой темы несколько размыто, поскольку лидером технически может стать буквально тот же зам, но только на временной основе.
    			Moscow | Приемная для обращений в министерство информации
    				Текст: Не понимаю строку "(( Временно до назначения министра здравоохранения обращения рассматривает руководство фракции ))", поскольку роль Министра будет исполнять какой-то левый человек.	
    			Moscow | График проверки организаций	
    				Текст: Фактически кроме названия темы в теме более ничего нету.	
    	Прокуратора (Наконецто интересно)
    		Название раздела написано с ошибкой, в темах написано нормально поскольку я устал писать каждый раз одно и то же.
    		Прокуратура | Информация о структуре
    			Текст: Утверждение законов - Ложь и провокация. 
    				   Прокуратура не утверждает законы, она не Парламент. Прокуратура всего лишь дает вердикт в отношении проекта закона на его соответствие действующему законодательству.
    			Текст: Надзор за исполнительной властью - Лишнее поскольку есть пункт 1. 
    			       Вы либо уберите пункт 3, либо дополните пункт 1.
    			Текст: п.4 и п.5 можно обьеденить в один под названием "Инициирование делопроизводства", т.е в случае если вы не понимаете то делопроизводство может быть обоих форм которые указаны в тех пунктах.
    			Текст: К тому же вы забыли что Прокуратура может душить еще и гражданских лиц.
    			Текст: К тому же почему-то не указано что Прокуратура может быть стороной в судебном заседании.
    		Прокуратура | Контактные данные
    			Текст: Название области пишется с большой буквы.
    			Текст: Двоеточие в строке контактные даные лишнее, суто имхо.
    			текст: _ в никах лишний, к тому же поскольку у вас проект про Россию то было бы логично делать русские ники.
    			Текст: Текст "Номер телефона" должен быть с большой буквы поскольку это новая строка.
    			Текст: Номер телефона Ген.Прокурора должен быть в одной строке с текстом поскольку это аргумент этой строки.
    		Прокуратура | Подача жалобы/обращений
    				Как таковых ошибок я к сожалению не нашел, зато нашел недостатки которые таковыми являются суто по моему мнению.
    			Код: Отсутствие кода заполнения заявки создает некоторые трудности при ее заполнении, поскольку сама заявка требует выравнивания что не каждый делает.
    			Опечатка: Насколько я знаю, слово Прокуратура в "шапке" должно быть с большой буквы. Но впрчоем могу ошибаться.
    			Знак: Двоеточие после слова жалоба к сожалению лишнее.
    			Текст: Перед текстом "Обращаюсь с жалобой" можно добавить текст "Я, ФИО" тем самым заменяя строку ФИО в шапке.
    			Текст: Текст "Обращаюсь с жалобой" можно заменить на "подаю настоящую жалобу в отношении "ФИО субьекта жалобы" на рассмотрение Прокуратуры Нижегородской области.
    			Текст: Текст "Излагается суть обжалуемого действия...." можно заменить на "Настоящая жалоба пишется на основании правонарушения предусмотренного "Номер статьи и акта который нарушен".
    			Текст: Текст "Целесообразно указать, если нарушены не права заявителя..." можно удалить, поскольку по моему усмотрению он лишний.
    			Текст: Текст "Следует указать, каких действий заявитель ждет от Прокурора" можно удалить, поскольку для этого есть просительная часть.
    			Текст: Текст "Основанием обращения в прокуратуру..." стоит удалить, поскольку для этого есть текст "Описание события".
    			Текст: Текст "На основании вышеизложенного, руководствуясь ФЗ "О Прокуратуре"" в части "руководствуясь ФЗ "О Прокуратуре"" стоит убрать, поскольку данный закон никак не затрагивает гражданского который пишет жалобу.
    			Текст: Текст "Прошу" и все остальное в просительной части лучше сделать свободной поскольку это прошение игрока которое часто может не идти в ногу с шаблоном.
    			Текст: Текст "Перечень прилагаемых к жалобе документов ..." лучше заменить на "К жалобе прилагается:".
    		Прокуратура | Документооборот
    			Текст: Прокуратуры Нижегородской области должны быть написаны согласно поданному примеру.
    			Текст: Документооборот это не место хранения окончательных вердиктов по завершению дел.
    				   Спросите почему? Легко. Документооборот это понятие общей документации которая отправляется, получается, постановляется, приказывается, и все в этом духе.
    				   А вот место хранения назывется Архив.)
    		Федеральный закон о Прокуратуре
    			Текст: Начну с того что закон название должно быть ФЗ "О Прокуратуре". (Имхо)
    			Тема: Во вторых тема должна быть в разделе "Свод законов". (Имхо на грани факта)
    			Тема: В третьих текст написан ИИ. 
    			    Примечание: Такое определяется крайне малым размером темы.
    				Примечание: Такое определяется крайне большим количеством междустрочных пробелов.
    				Примечание: Такое определяется надписью в конце "Это лишь примерный проект закона, который может быть доработан и изменен в зависимости от конкретных требований и условий".
    			Текст: Российской Федерации лишний фрагмент(имхо.)			
    			Текст: "на территории РФ" можно заменить "на территории страны".
    			Текст: В Статье 2 отсутствует цветное выделение которое предусмотрено для других статей.
    			Текст: В статье 3 можно убрать "Прокуратуры районов и городов", в пределах простой игры на 3 города это как-то не круто.(имхо)
    			Текст: В пункте 2 части 1 статьи 5 стоит добавить в конце "при предоставлении служебного удостоверения и документа предоставляющего право на нахождение".
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение сферы компетенции Прокуратуры.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение сферы полномочий Ген.Прокуратуры.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение полномочий Ген.Прокурора.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение полномочий прокурора.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение порядка участия Прокуратуры в судебных заседаниях.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение порядка увольнения Прокурора со своей должности.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение порядка увольнения Ген.Прокурора со своей должности.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение порядка назначения прокурора на свою должность и его избрание включительно.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение порядка наказания лиц создающих давление на органы Прокуратуры.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение написания нормативно-правовой базы со стороны Прокуратуры.
    			Притензия: Законом не предусмотрено определение засад(не знаю как на русском, язык оригинала - украинский) деятельности.
    	Верховный суд
    	Начну пожалуй, каким образом в пределах одной области реализован Верховный суд.. Это конечно загадка века.
    		Верховный суд | Контактные данные
    			Название: Верховный суд Нижегородской области
    			Текст: Контактные данные для связи
    			Текст: Верховный судья: Максим Шаталов 
    			Текст: Номер телефона: 12-34
    			Текст: Убрать графу "Фото" поскольку она не заполнена
    			Текст: Адвокат: Макс Акрапов
    			Текст: Номер телефона: 91-97-91
    		Верховный суд | Подать исковое заявление
    			Форма:
    				Текст: в Арзамасский городской суд Нижегородской области
    				Текст: от Фамилия Имя Отчество в родительной падеже
    				Графа: Адвокат истца: ФИО адвоката
    				Ходатайство: Ходатайство о истребовании записи с боди-камеры можно вместить в просительную часть иска.
    				Ходатайство: Ходатайство подается в случае если суд принимает иск к рассмотрению, и до начала судебного заседания.
    				Графа: Копия удостоверения адвоката должна предоставляться для пропуска на охраняемую территорию, для суда хватает Договора о Оказании юридических услуг.
    				Графа: Запись с моей нагрудной камеры несколько бесмысленна для простого гражданского, такое может касаться только сотрудника силовых структур(МВД,ВЧ, ГИБДД, ФСБ).
    				Графа: С уважением несколько лишнее и должно писаться по усмотрению игрока.
    				Название: Верховный суд | Подача искового заявления // Верховный суд | Подача искового заявления в суд
    			Вердикт:
    				Буду честен, для меня назвать такое решением, тем более судебным крайне трудно.
    				В форумах на базе Xenforo при работе с BB-кодом есть такой прекрасный инструмент [img]текст[/img] позволяющий вставлять фото.
    				Единственный минус такого инструмента, он вставляет фото в оригинальном размере.
    				Но, для такого есть [img width='100px']текст[/img] позволяющий  изменять размер фото при аргументе width. Таким образом, герб станет меньше, и его станет приятнее смотреть.
    				Тоесть, судебное решение долно иметь:
    					1) АРЗАМАССКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    					2) ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    					3) Дата принятия решения
    					4) Город в котором находится суд который принял решение
    					4) Арзамасским городским судом в составе судьи (ФИО судьи) в единоличном порядке в здании суда был рассмотрен судебный иск № от ФИО истца к ФИО ответчика(или другой аргумент)
    					   поступивший в суд ДД.ММ.ГГ, в ходе которого суд 
    																		У С Т А Н О В И Л
    					5) Обстоятельства дела 
    					6) Руководствуясь статьей ГПК, суд
    														                  Р Е Ш И Л
    					7) Текст решения составленный в ОФИЦИАЛЬНО ДЕЛОВОМ СТИЛЕ
    					8) Право на аппеляцию решения(если такое предусмотрено делом)
    					9) Должность                        Подпись+Печать                 ФИО судьи
    		Верховный суд | Заявление на должность "адвокат"
    			Начну пожалуй с того что ВС не осуществляет набор адвокатуры, как минимум потому что это не его сфера влияния.
    			Для таких задач есть Глава адвокатуры, да и впрочем Коллегия адвокатов области или города.
    			Да и почему чтобы пройти на пост Адвоката ВС нужно занимать должность Главы адвокатуры если 2-го ранга по идее достаточно, это ведь Адвокат.
    			
    		Верховный суд | Кабинет для обращений
    			Текст: к Верховному судье
    Свод законов
    	Федеральный закон "О правительстве Нижегородской области"
    		Название: ФЗ "О Правительстве Нижегородской области"
    		Герб: Непонятно почему используется герб Минюста РФ, но впрочем не так важно.
    		1.1: Немного не понимаю к чему тут формулировка котороая касается ФСБ, но все же.
    		Нумерация: Немного не понимаю каким образом тут формировалась нумерация, ни один из вариантов не подходит на 50-70%.
    		Статья 4: Непонятно что она забыла в первой главе которая технически включает в себя только общие положения, впрочем она лишняя в первой главе. Сама статья неплохо подошла бы во вторую главу.
    		Глава 3: Регламент сотрудников Правительства называется Устав, на заметочку.
    		Статья 6: Не понимаю каким образом я должен трактовать статью 6 и ей подобный вплоть до 11-й.
    		Статья 6: Заметочка на будушее,часть в законодательстве обозначается цифрой.
    			Тоесть, Статья . Название статьи
    						1. Текст статьи
    				Цифра 1 и текст возле нее и будет называться частью.
    		3.5: Это не полномочие, а обязанность Губернатора.
    		3.6: Другая формулировка 3.1 и все.
    		3.7: Немного лишнее.
    		Часть 3: Несколько не понимаю к чему тут это, да и как-то под Порядок не подходит..
    		3.8: Несколько подходит больше в Полномочия Губернатора.
    		3.9: Это не полномочие, а обязанность вытекающая из 3.1 настоящего Закона.
    		4.5: Немного лишнее как по мне, поскольку лидер ВС назначается путем обзвона.
    		4.9: Не мешало бы приписать в остальные главы закона и статьи который могли бы иметь к этому отношение.
    		5.4: Несколько неуместная формулировка "Правительственного апарата", поскольку сам апарат это большая вещь, и чтобы МО управлял этим, это не круто.
    		5.5: Воинской части.
    		5.8: Не будет лишним и для других Министерств.
    		5.9: Это не закон, а Регламент.
    		6.2: Должен быть с новой строки а не продолжением 6.1
    		6.8: Аналогично как и 4.5.
    		8.2: Впрочем не помешает и для других Министерств.
    		8.3: Аналогично и для других министерств.
    		8.5: Аналогично и для других министерств.
    		8.6: Лишнее соооооооооооооооооооооооооооооооооовсем чутчут.
    		8.8: Не помешает для других министерств.
    		8.9: Не помешает для других министерств.
    		10.3: Лож и провокация поскольку есть статья 1 с пунктом 2 в котором черным по белому написано что Главой Правительства Нижегородской области является Губернатор Нижегородской области.
    		10.6: Губернатору Нижегороской области
    		11.4: Лишнее, в пределах одной области должность Президента не реализуема, поскольку для такого есть Губернатор.
    		11.8: Убрать слово любое поскольку оно лишнее.
    		Глава 5: УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТЕЙ ГУБЕРНАТОРА И МИНИСТРОВ
    		11.8.4: Губернатор
    		11.9.1: Не помешает для условий снятия Губернатора.
    		11.9.3: Не имеет права, ИК не работает так.
    		13.3: Тоже самое что и 12 пункт части 1 статьи 16.
    		13.8.7: Немного недописали.
    		14.4: Такое согласие должно быть представлено на основании материалов дела в отношении Министра, а не потому что его спросили он согласился и все.
    		14.6: Так-же во избежание блата, Неприкосновенность снимается решением суда на время следствия в отношении Министра.
    		Глава 8: ПРОКУРАТУРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    		15: Губернатору
    		15: Прокуроры не подчиняются Губернатору, поскольку у них есть свой Руководитель в лице Генерального Прокурора. 
    		    Делегирование функций Ген.Прокурора в части Осуществления контроля за Прокурорами не является допустимым.
    			Если у Губернатора есть какой-либо приказ - есть обращение, в ином случае отдача приказа Прокуратуре будет узурпацией власти.
    			Да и к тому же, Прокуратура это отдельный орган исполнительной власти не смотря на то что один тип власти с Правительством.
    		Статья 23: Полномочия Генерального Прокурора
    		15.2: "в целом" - лишнее.
    		15.2.2: Конституционный суд не реализован.
    		15.6.6: Губернатор не дает согласия на задержание Ген.Прокурора, а орган "для других прокуроров" не реализован.
    		15.6.7: Губернатор не должен быть уполномочен на снятие неприкосновенности Ген.Прокурору, поскольку Прокуратура это отдельный орган который к Правительству ничего общего практически не имеет.
    		15.6.8: "соответствующего органа прокуратуры" не реализовано.
    		Статья 29: Не уверен что эта статья как-то вписывается в этот закон, по крайней мере в таком формулировании.
    		16: Мне кажется стоит немного убрать такую формулировку в части "по согласованию с соответствующими законодательными органами власти", поскольку это подрывает независимость Прокуратуры, да и есть Администрация.
    		17.3.1: Верховный суд Нижегородской области
    		17.3.2: Не реализовано.
    		17.3.3: Не реализовано.
    		17.6.2: Пленум ВС не реализован.
    		Статья 38/39: Не смотря на то что Полномочия и Обязанности ВС изложены в статье 35 настоящего Закона, администрация решила действовать по принципу "Повторение - мать учения(НЕ УПОМ РОД)".
    		Статья 38: Не смотря на то что статьей предусмотрено регламентирование полномочий и обязанностей ВС, эта статья почему-то была разделена на две части не смотря на то что ранее была написана такая же статья.
    		18.7: Не согласен с этим пунктом, поскольку Губернатор может просто иметь личную неприязнь к судье что и повлечет за собой снятие поскольку он так решил.
    		19: Квалификационная коллегия судей не реализована, увы.
    		Статья 45: Куда делись статьи 43-44? Я вот не знаю.
    		19.6: Министерство Финансов вроде не реализовано(могу правда ошибаться)
    	Правила Департамента
    		Интересно что забыла эта тема в разделе предназначенного под Законодательство? Я тоже не знаю.
    		Да и к тому же, почему этими правилами не предусмотрено тега для Прокуратуры и Верховного суда? Я тоже не знаю.
    	Moscow | Регламент Министерства Здравоохранения (F.A.Q)
    		Опять же, какое это имеет отношение к законодательству не понятно
    		Обязанности
    			1. Не согласен с тем что сотрудник должен знать все законы.
    			   Как минимум, знать все законодательство не возможно, быть точнее никто все законодательство учить не будет.
    			   Немного лучше будет дополнить: обязан знать и соблюдать законы которые имеют прямое отношение к его деятельности.
    		Не понятно что забыла реплика "Давайте перейдем к основному регламенту Министерства внутренних дел" в теме про Мин.Здрав.
    		2 пункт лучше дополнить: при условии приветствия служебного лица и при надобности такового.
    		5 пункт лучше убрать слово "страны" с логических соображений.
    	Moscow | Регламент Министерства Внутренних Дел РФ (F.A.Q)
    		Ветвь: Форумная ветвь в плане форумов Xenforo представляет собой узел, т.е среду для размещения тем.
    		       При использовании такой формулировки, лучше заменить слово "ветвь" на слово "теме".
    		Опечатка: с основным регламентом
    		В остальном проблем нету.
    	Moscow | Конституция РФ
    		Не смотря на что написано в названии Конституция РФ, в оглавлении почему-то написано что это Конституция Нижегородской области.
    		Формулировка "Законы имеют" в статье 3 неуместна.
    			Формулировку статьи 3 части 1 можно заменить на Конституция Нижегородской области имеет верховенство на всей территории Нижегородской области.
    		Государственную власть в Нижегородской области осуществляют: Правительство Нижегородской области, Суды, органы исполнительной власти и местного самоуправления.
    		Каждому задержанному в обязательном порядке предлагается оказание адвокатской помощи, как бесплатной, так и платной, в случае наличия таковой.
    		Никто не обязан свидетельствовать проти самого себя.
    			Кстати, федерального закона который определял бы круг близких лиц я так и не нашел. :)
    		Глава III. ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    		Статья 12.
    			Губернатор Нижегородской области является главой субьекта Российской Федерации.
    			Губернатор является гарантом Конституции Нижегородской области, прав и свобод человека...
    			Губернатор в соответствии с Конституцией Нижегородской области и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики области.
    		Статья 13.
    			Губернатор избирается сроком на 5 лет жителями Нижегородской области на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
    			Губернатором может быть назначен гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Нижегородской области не менее 8-и лет с соответствующей регистрацией такового.
    			Выдвигаться на пост Губернатора можно только от партии, одобренно избирательной комиссией.
    		Статья 14.
    			Губернатор уполномочен изменять действующее законодательство при коллегиальном согласии Правительства достигнутом не менее двумя третями от общего количества голосовавших.
    		Статья 15.
    			Судебная власть осуществляется посредством гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
    		Статья 19. 
    			Генеральный прокурор Нижегородской области, и его заместители назначаются на должность Губернатором.
    		Что правда обидно что вы вске остальное не написали.
    	Moscow | Уголовный кодекс (УК)
    		Уголовный Кодекс Нижегородской области
    		Запятая после "лишается свободы" лишняя.
    		1.2: гос.служащего
    		2.2: гос.служащего
    		2.4: гос.служащему
    		3.2: брань 
    		3.2: житель
    		3.3: житель
    		3.4: похищение
    		5.3: Слишком размытое формулирование, Злоупотребление должностью может быть и без взятки.
    		7.5: повлекший
    		8.3: Слишком размытая формулировка, поскольку препятствование правосудию может быть и в единоличном порядке.
    		9.2: За подозрение в теракте садить на 5 лет не круто, поскольку подозревать можно всех.
    		9.3: Слишком размытая формулировка, поскольку туда может быть завербован сотрудник полиции по приказу руководства.
    		9.5: За помощь / финансирование теракта
    		11.1: гос.служащего
    		16.1: Министерства Внутренних Дел
    		Ну а еще было бы неплохо чтобы вы исправили нумерацию в сроке.
    	Moscow | F.A.Q по Министерству Юстиции
    		Начну пожалуй с того что МЮ  в контексте РФ это ФСИН которая вроде как не реализована в моде.
    		Да и к тому же, на все это есть Moscow | Регламент Министерства Внутренних Дел РФ (F.A.Q)
    		А все остальное мне лень проверять.
    [*][B][COLOR=#a7b0b5]Дата выдачи наказания[/COLOR][/B] 22.05.25
    [SPOILER="Скриншот с момента выдачи наказания"] --[/SPOILER][/LIST]
 

Danya_Menschikov

Технический специалист
Project Team
Special Administrator
Лично ваше мнение что есть какие либо недоработки, игроков все устраивает и никто не жаловался
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх