Тут вопрос не в "неуважение". Администрация рассматривала поток других жалоб, где игроки, как и Вы, нуждались в помощи. Конкретно в вашем случае, то заместитель главного администратора предложил альтернативный вариант — написать жалобу на игрока, где будет видно его нарушение.
Когда администратор не успевает помочь, отреагировать на ваш репорт, то всегда предоставляется альтернативный вариант. Форум для этого и создавался, сделали максимально лёгкую форму и сами жалобы курируются в течении суток. Если вы застряли/перевернулись/закончился бензин, то сервер тоже даёт возможность выйти из этой ситуации самостоятельно, достаточно купить нужные предметы в 24/7.
Со временем будут приходить новые администраторы и ситуация с репортом будет улучшаться. Сейчас администраторы не расставляли приоритеты на игроков, помогали в порядке живой очереди. Бывает так, что на одну ситуацию уходит 3-5 минут, если не больше.