Основная информация о гражданине:
1. Имя: Евгений
2. Фамилия: Росл
3. Отчество: Александрович
4. Дата рождения: 18.03.1998
5. Биография персонажа:
2. Фамилия: Росл
3. Отчество: Александрович
4. Дата рождения: 18.03.1998
5. Биография персонажа:
Семья
Мать: Росл Екатерина Ивановна Папа: Росл Александр Николаевич
Бабушка и дедушка: Росл Валентина Юрьевна, Росл Николай Васильевич
Мать: Росл Екатерина Ивановна Папа: Росл Александр Николаевич
Бабушка и дедушка: Росл Валентина Юрьевна, Росл Николай Васильевич
Место текущего проживания; Нижегородская область
Описание внешности: Высокий 190 см, карие глаза, светлые волосы.
Особенности характера: Добрый, ответственный, отзывчивый, местами злой.
Детство: Евгений родился в интеллигентной семье. Его мать была учительницей литературы, а отец — инженером. Оба родителя с раннего возраста прививали ему любовь к знаниям и искусству. Дома всегда звучали классические произведения музыки, а на книжных полках стояли тома великих авторов. Благодаря этому, в Евгении сформировался интерес к литературе и искусству.
Описание внешности: Высокий 190 см, карие глаза, светлые волосы.
Особенности характера: Добрый, ответственный, отзывчивый, местами злой.
Детство: Евгений родился в интеллигентной семье. Его мать была учительницей литературы, а отец — инженером. Оба родителя с раннего возраста прививали ему любовь к знаниям и искусству. Дома всегда звучали классические произведения музыки, а на книжных полках стояли тома великих авторов. Благодаря этому, в Евгении сформировался интерес к литературе и искусству.
С детства родители уделяли много внимания образованию. Евгений часто бывал в библиотеке, где проводил часы, погружаясь в мир книг. Он проявлял способности к воображению и иногда сочинял свои маленькие рассказы и стихотворения. В начальной школе Евгений часто остаётся на дополнительные уроки, старается получить хорошое образование.
Юность и взрослая жизнь:
Я, в свои 13 лет, увлекаюсь программированием и мечтаю стать разработчиком. Я участвует в кружках по информатике, выигрываю школьные олимпиады и нахожу друзей среди единомышленников. С 14 до 17 лет я активно учусь, посещаю различные курсы и практикуюсь в создании приложений. В 11 классе мне пришлось временно забыть о информатике, и начать подгатавливаться к ОГЭ, весь год я учил предметы которые я сдавал, ходил на факультативы и занимался дома. Наступил первый день сдачи, я волновался, но сдал, последующие экзамены я тоже сдал. Но я не представлял что меня ждет дальше.По окончании учебы мне предстоит служба в армии.
Спустя год мне приходит повестка, сборы, проводы и вот я в военкомате пройдя врачей мне ставят штамб "Годен"
Я попадаю в сухопутные войска и проходу начальную подготовку в учебной части. В первый месяц меня учат основам службы: строевой подготовке, обращению с оружием и тактике. Хотя мне было сложно адаптироваться к военным условиям, я быстро нашел общий язык с сослуживцами, которые помогают мне освоиться. После завершения базовой подготовки меня назначают в роту связи, где я учитываю свои навыки в информационных технологиях. Я отвечает за обслуживание и настройку компьютерных систем и связи, что вызывает уважение среди командиров и товарищей. На учениях я применяю свои знания, успешно решая задачи по организации связи и управлению данными. Я участвует в различных учениях, где команда отрабатывает взаимодействие в условиях ограниченной связи.
За время службы я не только укрепляю физическую подготовку, но и становлюсь ценным членом экипировки, что позволяет мне после армии получить дополнительные возможности в карьерном росте в гражданской жизни.
После армии я возвращаюсь к учебе и решаю продолжить образование в университете на факультете информационных технологий. Во время акклиматизации к гражданской жизни я активно принимает участие в студенческой жизни: вступает в различные клубы, посещает лекции и семинары.
На первом курсе я фокусируется на изучении программирования, сетевых технологий и кибербезопасности, вдохновляясь своим опытом в армии. Я также начинаю работать над своим первым проектом — разработкой приложения для автоматизации учебного процесса.
На втором и третьем курсах я участвую в хакатонах и конкурсах стартапов, где получаю признание за свои идеи и оригинальные решения. Это помогает мне завести полезные знакомства в индустрии и найти стажировки в крупных ИТ-компаниях.
К четвертому курсу я начинаю исследовательскую работу по кибербезопасности, что открывает для меня двери к публикациям и научным конференциям. Евгений заканчивает университет с красным дипломом и с предложением о трудоустройстве в одной из ведущих компаний.
Юность и взрослая жизнь:
Я, в свои 13 лет, увлекаюсь программированием и мечтаю стать разработчиком. Я участвует в кружках по информатике, выигрываю школьные олимпиады и нахожу друзей среди единомышленников. С 14 до 17 лет я активно учусь, посещаю различные курсы и практикуюсь в создании приложений. В 11 классе мне пришлось временно забыть о информатике, и начать подгатавливаться к ОГЭ, весь год я учил предметы которые я сдавал, ходил на факультативы и занимался дома. Наступил первый день сдачи, я волновался, но сдал, последующие экзамены я тоже сдал. Но я не представлял что меня ждет дальше.По окончании учебы мне предстоит служба в армии.
Спустя год мне приходит повестка, сборы, проводы и вот я в военкомате пройдя врачей мне ставят штамб "Годен"
Я попадаю в сухопутные войска и проходу начальную подготовку в учебной части. В первый месяц меня учат основам службы: строевой подготовке, обращению с оружием и тактике. Хотя мне было сложно адаптироваться к военным условиям, я быстро нашел общий язык с сослуживцами, которые помогают мне освоиться. После завершения базовой подготовки меня назначают в роту связи, где я учитываю свои навыки в информационных технологиях. Я отвечает за обслуживание и настройку компьютерных систем и связи, что вызывает уважение среди командиров и товарищей. На учениях я применяю свои знания, успешно решая задачи по организации связи и управлению данными. Я участвует в различных учениях, где команда отрабатывает взаимодействие в условиях ограниченной связи.
За время службы я не только укрепляю физическую подготовку, но и становлюсь ценным членом экипировки, что позволяет мне после армии получить дополнительные возможности в карьерном росте в гражданской жизни.
После армии я возвращаюсь к учебе и решаю продолжить образование в университете на факультете информационных технологий. Во время акклиматизации к гражданской жизни я активно принимает участие в студенческой жизни: вступает в различные клубы, посещает лекции и семинары.
На первом курсе я фокусируется на изучении программирования, сетевых технологий и кибербезопасности, вдохновляясь своим опытом в армии. Я также начинаю работать над своим первым проектом — разработкой приложения для автоматизации учебного процесса.
На втором и третьем курсах я участвую в хакатонах и конкурсах стартапов, где получаю признание за свои идеи и оригинальные решения. Это помогает мне завести полезные знакомства в индустрии и найти стажировки в крупных ИТ-компаниях.
К четвертому курсу я начинаю исследовательскую работу по кибербезопасности, что открывает для меня двери к публикациям и научным конференциям. Евгений заканчивает университет с красным дипломом и с предложением о трудоустройстве в одной из ведущих компаний.
08.04.2025 - хх.04.2025 Сухопутные войска (СВ) - Полковник армии [9]
7. Подпись гражданина; Rosle