Рассмотрено Maloy_Kosh, Kirill_Brago, Другое

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniil_Shilov

Player
Сообщения
9
Реакции
16

  • Игровой никнейм администратора Kagami_Tetsuya, Kirill_Brago
  • Ваш игровой никнейм Daniil_Shilov
  • Вид наказания: Другое
  • Причина наказания: Дополнение
  • Суть жалобы: Приветствую ещё раз. Я увидел ответ в жалобе, но могу сказать, что тут не сколько дело в ошибках, сколько в деловой этики, которая работает помимо того, в каком времени мы живём.

    Могу затронуть момент, если конечно он вам известен, то есть понятие "клиентоцентричность", где включиительно, оно и подразумевает ответ на вопрос более грамотно и уж точно, без формата какой-то безграмотности, которая от администратора (Maloy_Kosh) заметна.

    Затрагивая действия руководства сервера, то Вам хотя бы известно понятие деловой этики, где нужно вести общение с пользователем/клиентом уж точно не из формата "Очень понятного общения" с пользователем. Попросту, такими действиями тут всё можно объяснить, что мы все дети и мы не живём во времени, где имеет место быть книжным изделиям.

    От части, я и могу согласиться с данным утверждением, что время поменялось, но всё же люди, которые шли на должности ЗГА/ГА, уж наверно должны понимать понятия клиентоцентричности и деловой этики, так, как всё же они являются в какой-то степени руководителями своего сервера.
  • Дата выдачи наказания 06.01.25
 

Daniil_Shilov

Player
Сообщения
9
Реакции
16
 
Сообщения
12,103
Реакции
7,475
Ситуация заключается в том, что администратор телепортируется на воинскую часть и начинает в обычный час писать игроку (хотя для этого придуман non-rp chat).
Все взаимодействия игроков с администратором происходят в OOC. Если администратор вступает в диалог с кем-либо, данный диалог автоматически считается OOC. В разговоре с присутствием администратора можно общаться в любом чате.

Я посмотрел две темы и дам общий ответ по ним.

Ситуация изначально заключалась в том, что игроку стало скучно, и он решил погулять по воинской части. Его сначала попросили покинуть территорию военные, а затем уже позвали администратора. Казалось бы, безобидная шалость со стороны игрока, которую можно решить очень просто — покинуть воинскую часть. Без лишних вопросов, без "придумали non-RP чат" и т.д. Но ситуация приводит к обсуждению русского языка, "клиентоцентричности" и прочего.

Здесь важно понимать, где уместна деловая этика, а где это даже не формальность, а то, что в Америке называется "fake smile style". Изначально не прав игрок, которому вообще всё равно на грамматику администратора и "клиентоцентричность".

2. Сейчас мы обсуждаем грамотность младшего администратора, который работает по репортам, где важна своевременная реакция на игровые жалобы.

Играет не только русскоязычная аудитория. Достаточное количество игроков из Казахстана, Украины. Если они хорошо проявляют себя на сервере в роли лидера или агента поддержки, им даётся шанс занять должность администратора. Если мы будем отклонять их только лишь из-за того, что русский язык не является их родным, то мы начнём ущемлять определённый процент игроков.
Если учитывать все эти моменты: грамотность самих игроков, неформальное общение в игре, то наказывать или не назначать на эту должность из-за грамматических ошибок - нецелесообразно. Исключение: когда уж совсем непонятно, что пишет человек для большинства.

Критерий "грамотность" больше подходит команде проекта и менеджерам по деловым вопросам. Если среди лидеров, саппортов и администраторов есть те, кто к 18 годам освоил грамматику русского языка, это станет приятным бонусом для всех нас :cool:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх