Рассмотрено ФСИН-Черный дельфин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

  • Ваш игровой ник @Sasha_Atamanov
  • Улучшение по части: Игровой мод
  • Ваша идея: ФСИН-Черный дельфин
  • Опишите Ваше улучшение: Организация и система рангов ФСИН:
    Создается отдельная организация "ФСИН – Черный Дельфин" с уникальной системой рангов:

    1. Охранник
    2. Старший охранник
    3. Конвоир
    4. Надзиратель
    5. Старший надзиратель
    6. Начальник блока 1
    7. Начальник блока 2
    8. Инспектор тюрьмы
    9. Заместитель начальника тюрьмы
    10. Начальник тюрьмы
    Автопарк:
    Добавить специализированные автомобили:

    Конвойный автобус.
    Легковой автомобиль для оперативной группы.
    Броневик для перевозки особо опасных преступников.
    Медицинский транспорт для сопровождения заключенных.
    Дресс-код:

    Охранник и старший охранник: форма синих оттенков с шевронами и бейджами.
    Конвоир: стандартная форма с бронежилетом и каской.
    Надзиратель и старший надзиратель: строгая форма с фуражкой, нарукавные знаки отличия.
    Начальство: темные костюмы с эмблемой ФСИН.
    Система конвоирования:

    Возможность организовывать конвой для перевозки заключенных между зонами или на суд.
    Задания на сопровождение NPC-заключенных а также других игроков из КПЗ.
    Опция добавления игроков-заключенных в состав конвоя для реалистичной игры.
    Система авторитета:

    Внутри тюрьмы заключенные могут набирать или терять авторитет в зависимости от поведения.
    Авторитет влияет на доступ к ресурсам, привилегиям и взаимодействию с другими заключенными.
    Система личного дела:

    У каждого заключенного есть файл с информацией о преступлениях, сроке заключения и поведении.
    Начальство может добавлять комментарии или изменять статус заключенного (например, перевод в карцер).
    Система побега:

    Возможность заключенным планировать побег с помощью хитрости или подкупа охраны.
    Автоматическая тревога для персонала при попытке побега.
    Система карцера:

    Заключенных можно изолировать в карцер за нарушения дисциплины.
    Время пребывания зависит от тяжести проступка.
    В карцере ограничиваются действия игрока: минимальный доступ к общению, слабое освещение, строгий режим.
    Эта концепция добавит реализма и разнообразия в игровой процесс, сделав роль сотрудников ФСИН более значимой, а взаимодействие с заключенными – интересным.
 

Sergey_Kalashnikov

нᴇ ᴄуди и нᴇ ᴄудиʍ будᴇɯь
Player
Саму идею и смысл прописал плохо и странно.. 😑 А так подумать наверное можно было бы.
 

Marlboro_Malfoy

❤️‍🔥Не молчите, жизнь коротка❤️‍🔥
Player
  • Ваш игровой ник @Sasha_Atamanov
  • Улучшение по части: Игровой мод
  • Ваша идея: ФСИН-Черный дельфин
  • Опишите Ваше улучшение: Организация и система рангов ФСИН:
    Создается отдельная организация "ФСИН – Черный Дельфин" с уникальной системой рангов:

    1. Охранник
    2. Старший охранник
    3. Конвоир
    4. Надзиратель
    5. Старший надзиратель
    6. Начальник блока 1
    7. Начальник блока 2
    8. Инспектор тюрьмы
    9. Заместитель начальника тюрьмы
    10. Начальник тюрьмы
    Автопарк:
    Добавить специализированные автомобили:

    Конвойный автобус.
    Легковой автомобиль для оперативной группы.
    Броневик для перевозки особо опасных преступников.
    Медицинский транспорт для сопровождения заключенных.
    Дресс-код:

    Охранник и старший охранник: форма синих оттенков с шевронами и бейджами.
    Конвоир: стандартная форма с бронежилетом и каской.
    Надзиратель и старший надзиратель: строгая форма с фуражкой, нарукавные знаки отличия.
    Начальство: темные костюмы с эмблемой ФСИН.
    Система конвоирования:

    Возможность организовывать конвой для перевозки заключенных между зонами или на суд.
    Задания на сопровождение NPC-заключенных а также других игроков из КПЗ.
    Опция добавления игроков-заключенных в состав конвоя для реалистичной игры.
    Система авторитета:

    Внутри тюрьмы заключенные могут набирать или терять авторитет в зависимости от поведения.
    Авторитет влияет на доступ к ресурсам, привилегиям и взаимодействию с другими заключенными.
    Система личного дела:

    У каждого заключенного есть файл с информацией о преступлениях, сроке заключения и поведении.
    Начальство может добавлять комментарии или изменять статус заключенного (например, перевод в карцер).
    Система побега:

    Возможность заключенным планировать побег с помощью хитрости или подкупа охраны.
    Автоматическая тревога для персонала при попытке побега.
    Система карцера:

    Заключенных можно изолировать в карцер за нарушения дисциплины.
    Время пребывания зависит от тяжести проступка.
    В карцере ограничиваются действия игрока: минимальный доступ к общению, слабое освещение, строгий режим.
    Эта концепция добавит реализма и разнообразия в игровой процесс, сделав роль сотрудников ФСИН более значимой, а взаимодействие с заключенными – интересным.
Так то идея хорошая, но down из за чтого что пока мало онлайна и по просту это будет ненужная организация
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх