Рассмотрено ТОП ОБНОВА//ЗАМЕТЬТЕ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1.Ваш ник:Khabib_Nurmagomedov
2.Ваше предложение по улучшению (Просьба расписать его детально): Добавить/создать несколько новых функций, а именно:
СЕМЬЯ:
1. Добавление в логах семьи "Повышение рангов", что-бы глава мог видеть кого и на какой ранг повышают. С помощью таких логах будет меньше блата в семье.

2. Добавить в логах семьи "Выдача/снятие выговора" что-бы глава видел кто и за что выдал выговор.

3. Есть система на блэк раше, когда ты например едешь на семейном авто и врезаешься то у тебя отнимаются 300 рублей, я предлагаю сделать что-бы эти деньги шли на склад семьи, например для того что-бы починить семейные авто и заправить их, потому-что не всегда члены семьи чинят и заправляют семейные авто.

4. Добавить команды для повышение, пренемание игроков в семью, чтобы было легче, например /famrang +- (повысить/понизить ранг), faminvite id (принять)

5. Добавить еще несколько рангом (хотя-бы один для главного зама)

6. Добавить новый район рядом с Арзамасом и высоким автосалоном, там можно сделать мини район типо общежитие, данные кв могут арендовать глава семьи, например потому-что у него нету денег для своей кв а семье не где жить и т.д., аренда в день будет составлять 15.000, арендовать максимум можно на 5 дней.

7. Добавить новое место для битвы семей, а именно на маяке (там где проходит бв у опг)

8. Добавить специальное место для забивов, стрелок и т.д. На данном месте семьи, обычные игроки и тд будут приезжать и устраивать свой забив и тд. Например семьи не поладили между собой что-то, и они могут приехать туда не важно сколько будет. Приехать они могут один или же с союзниками, друзьями и тд. и сделать свой забив с другой семьи или человеком.

9. Добавить обратно систему осмотра когда член семьи заходил последний раз в игру, дабы для того что-бы глава семьи смог очищать свою семью он не активных игроков. (Автор Goker136)

10. Добавить новую систему продажи семьи. Есть два примера.
Первый-Продажа из доната /donate>услуги>продажа семьи>id игрока, цена. (Получается через донат на данный момент нужно писать только id а по новой системе можно написать id и цену.)
Второй-Продажа через команду, /sellmyfamily id, цена.
Данное улучшение поможет меньше обманывать людей на семьи и деньги.

11. Добавить 7-10 слот на авто в семью. На данной момент в новой семье всего 5 слотов на авто. Я предлагаю сделать в новой семье 7-10 слотов.

12. На данный момент если у тебя новая семья можно через донат купить только до 15 слотов (стоимость на данный момент за слот 300 BC). Я предлагаю сделать что-бы за донат можно было покупать 30-50 слотов (тоже по 300 BC). Это будет лучше и вам и нам).

13. Возвращение команды /famoffline
Первое, и, пожалуй, самое важное улучшение - возвращение в игру команды /famoffline
Проблема: в семье ограниченное количество мест. Стоят эти места, не сказать, что копейки. При этом в семье находятся покинувшие проект люди. Смысла от таких не много, а активные игроки зайти не могут.
Решение. Решением данной проблемы и служила команда /famoffline, в меню которой указывалось, когда игрок был в сети последний раз. Либо альтернативное решение - добавление ин-фы, указанной выше, в информацию об игроке в новом меню.
Плюсы улучшения: из семьи будут исключены игроки, долго не заходившие в игру, и появится место для активных.


14. Магазин семьи
‌Проблема: На захвате контейнеров и семейных предприятий мы можем заработать семейные монеты. Конкретно монеты, которые идут на счет семьи, а не игроку. Так вот, за 100 таких монет лидер может приобрести статус "синдиката". После монеты просто начисляются на баланс фамы, но пользы нет - покупать на них нечего
‌ Решение проблемы: в семье есть такая хорошая штука, как улучшения. Я предлагаю убрать возможность улучшать фаму за деньги. Это можно будет сделать исключительно за монеты, а именно:
1 монета будет равна 500руб. Объясню - если улучшение сейчас стоит 1кк, его можно будет приобрести за 2000монет. Да, это немало, но и лям на дороге не валяется. Будем обьективны, для кого то 1кк - целое состояние, а для кого то - монета.
Ну и конечно, покупка слота на авто за 3-5тысяч монет. Почему так много? Слот на авто важная таки вещь, да и в донате он стоит 300bc, что сложно назвать маленькой суммой для обычного игрока(лидера семьи)
Плюсы данного изменения.
- Актив в семьях повысится, каждый участник будет чувствовать себя важной частичкой семьи и ее успеха. Все проблемы не будут "вешаться" на лидера
- У каждой семьи появится возможность улучшаться
- Улучшения будут соответствовать активу
- Появится применение семейным монетам
- В какой то мере РП тоже повысится


15. Ранги
Здесь все просто - просим увеличить кол-во рангов до 10, как во фракции.


16. Объявления
Тоже все очень просто. Верните возможность делать объявления цветными(часто нужно что то выделить) Ну и уберите лимит в 5 объявлений - это крайне мало.


17. Семейные логи
В обновлении семей разработчики упустили ещё одну немало важную вещь - добавление следующих семейных логов
1. Выдача мутов
2. Изменение рангов
3. Добавление в логи о выдаче доступа к складу ин-фы о кол-ве предмета
4. Выход по С/Ж


БАГИ, ТРЕБУЮЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

18. Когда человек загружает ящики на контейнерах, и вдруг происходит выгрузка т/с - авто пропадают. Как то не комильфо... Предлагаю не выгружать авто, в которые грузят ящики, т.е. в которых активна команда /loadfamily
19. Если отметить загруженный транспорт семьи, видно лишь место его парковки, а не местоположение. Очень неудобно.
20. Если человек едет на авто и у него вылетает игра. Т/с остается посреди дороги, а другие участники не могут им воспользоваться. Поэтому прошу добавить ин-фу о том, кем занято авто и занято ли вообще (only для загруженного т/с)

Еще улучшения:

21. Добавление системы выговоров.[реализовано]

Допустим,игрок нарушил правила семьи, зам/глава может выдать ему выговор. После 3 полученных выговоров игрок будет автоматически уволен.
Команды
Выдать - /famvig ID причина
Снять - /unfamvig ID причина
Введения

22. Добавление в логи выдачу и снятие выговоров.Названия - Выдача выговора и Снятие выговора

23. Система штрафов

Как мы знаем, попадая в аварии на семейном авто мы получаем штраф в размере 300р. Один вопрос - куда деваются деньги? Получается в пустоту. К сожалению, участники семей не чинят и не заправляют авто (не все), и это приходится делать лидеру и замам.Предлагаю это исправить,и сделать так, чтоб эти 300р шли на склад семьи. Полученных денег как раз хватит на приведение автопарка в порядок,а может и на заполнение склада останется т.к. проданный доступ по итогу не окупается ;)

24. Увеличение количества рангов

Самое простое улучшение на сегодня - увеличение количества рангов до 10

25. Новые мероприятия

Добавление новых мероприятий.


26. Ежедневные задания [реализовано]

Добавить ежедневные задания.
Лидер сможет купить в правительства NPC.В идеале он смог бы сам назвать его, но можно и чтоб сразу персонаж был Секретарем. Расположить его можно будет в любом месте в доме командой /setnps
Каждый участник семьи сможет взять ежедневное задание и выполнить его.Игроку будут начислены деньги,а семье рейтинг.
Примеры заданий
1) Принять 10 граждан в семью: (приз 15.000, +3 рейтинга семьи),
2) Загрузить и сдать 40 ящиков на семейных контейнерах (приз 25.000, +5 рейтинга семьи), 3)Поучаствовать в войне семей (приз 20.000, +5 рейтинга семьи)
4) Отправить 50 сообщений в чат(приз 15.000,+3 рейтинга семьи)
5.Положить на склад <предмет><кол-во> ( +10.000,+3 рейтинга семьи)

27. Добавление ЧС семьи [реализовано]

Добавить возможность лидеру заносить игроков в ЧС семьи. Это будет работать и на игроков, не находящихся в семье(если человек оскорбляет семью),и на игроков,находящихся оффлайн.
Просмотреть черный список можно будет в /fm>управление семьей>черный список
Команды
Занести /permkick nick
Вынести /unpermkick nick

28. Текст по принятии в семью

Так как объявления никто не читает, предлагаю сделать некий "биндер " в котором будет доступно для настройки 10 строк.Настраивать его будет только лидер.Он сможет написать основные правила,команды,цели,проинформировать о каких-либо беседах семьи и другую информацию.Записи появятся у принятого человека в чате и будут видны только ему, а система объявлений также останется.
Покупка слотов для авто
В раздел улучшения добавить "улучшение автопарка" без ограничений на использование.Одно улучшение- один слот.
1 улучшение -500к
2 улучшение-600к
3 улучшение - 700к
4 улучшение -800к
5 улучшение-900k
6+ улучшение - 1кк
Улучшение склада [реализовано]

Конечно не без него. Многие были бы благодарны,если б на складе можно было хранить аптечки, рем.комплекты и бустеры.Но можно и без последних вполне

29. Покупка рангов

Лидер сможет установить оплату за ранги. Повысить ранг можно будет /fm>управление> покупка ранга. После игрок выбирает желаемый ранг (если его ранг-2, то он сможет купить 3, а на 1 для него будет висеть замочек), будет показано табло с ценой ранга, игрок соглашается и с его баланса списывается установленная лидером сумма и "отправляется" на склад семьи. При этом у замов останется возможность повышать и понижать ранги за, допустим, положенные на склад деньги либо другие услуги
Новые разделы :
/fm>управление семьей>покупка ранга ( /fm>4>6)

30. Цветные объявления
Тоже одно из самых маленьких улучшений на сегодня. Часто нужно что-то выделить в объявлениях- суммы, ключевые слова и тд.,но нельзя использовать цвета. Прошу это исправить и разрешить делать объявления цветными.

31. Автопарк

Очень неудобно,что в списке авто, машины располагаются как я понимаю,рандомно. Я предлагаю создать возможность перемещать авто в списке. Сделать это можно будет в /fm>настройки семьи. Так лидер сможет сделать спосок удобным, и распределить авто по рангам(например сверху машины для низких рангов,снизу для высоких)
Вход в дом

32. Еще одна проблема - дм участников семьи в их доме. Думаю,будет неплохо, если теперь в закрытый дом семьи не смогут проникнуть участники других фам. Как по мне, нелогично получается - члены семьи не могут войти по сути в свой же дом.Точно также получается и с арендаторами. По идее у них есть ключи, но попасть в здание у них нет возможности. Приходится открывать жилье и в него проникают так сказать "непрошенные гости"

33. Отметка дома
Для игроков большой проблемой бывает найти семейный дом.

34. Предлагаю добавить команду /getfamhouse , которая будет отмечать семейный дом на карте

35. Дневной лимит [реализовано]
Дабы сократить случаи сливов, предлагаю добавить возможность устанавливать лидеру дневной лимит на взятие предметов со склада для рангов или игроков. Например, первый ранг сможет брать 50 пт,5 канистр, 5 броников и тд,второй 100пт,10 канистр и т.п. Объясняю чем лимит отличается от простого кол-ва тех же патронов, которых можно взять за раз. Дневной лимит- кол-во предметов, которые игрок может взять за весь день.
Настроить можно будет в /fm>настройка>изменение рангов
Чтобы установить лимит игроку
/famlimit <ник> <код предмета> <количество в день>

36. Семья в меню [реализовано]
Честно, не знаю как назвать данный пункт, но что я предлагаю сделать? Семья очень важна на проекте, а некоторые новички не знают даже как открыть меню фамы. Предлагаю добавить вот к этому меню окно "Семья"

37. Ранг в информации [реализовано]
При вводе команды /famonline можно просмотреть имя игрока, его номер телефона и статус(онлайн/афк). Предлагаю добавить еще один столбец под названием Ранг. Так можно будет просматривать ранг игрока в семье, и это поможет немного бороться с блатом в семье

38. Семейные логи

Семейные логи
1.Изменение логов
Логи взаимодействия с автопарком - добавить выгрузку машин
2.Добавить
-выдача рангов
-выход П/С/Ж
-выдача и снятие мутов
3.Добавить исходя из улучшений
-выдача и снятие выговоров
-покупка рангов
-взаимодействие с новыми предметами на складе

39. Новые команды

По итогу новые команды, которые я предлагаю добавить

Изменить ранг/famrang ID номер ранга
Выдать выговор/famvig ID причина
Снять выговор/unfamvig ID причина
Установить NPC/setnpc
Занести в ЧС/permkick nick
Вынести из ЧС/unpermkick nick
Установить лимит игроку/famlimit ID код предмета лимит
Отметить дом семьи
/getfamhouse
Спрятать клад/hide
Отметить зону/getmp
2.ОЦЕНКА АДМИНОВ(ХЕЛПЕРОВ)
К примеру я спросил у Хелперов: Как посмотреть свой номер телефона? Мне отвечают: Узнайте РП путем. После этого мне на экран вылазит окошечко с текстом: Понравился ли вам ответ Хелпера? И варианты ответа:
Да✅
Нет❌
И после этого я выбираю вариант ответа.
Если со временем минусов у хелперов или админов будет много, они будут вызывать на проверку, или сразу вылетать с должности.
Можно сделать сохранение ответов на неделю, что бы ГА мог посмотреть, правильно поставили оценку ответу, или нет. Если человека спалили в сливе хелпера/админа, то ему могут дать предупреждение, либо забанить на 5 дней, или уже на рассмотрение разработчиков, какое наказание за это будет.
Бывает такое что админ отвечает, но потом ничего не делает. В таком случае можно сделать так, чтобы окошко вылазило через минуту, или 30 секунд
 

Jake_Chan

Player
1.Ваш ник:Khabib_Nurmagomedov
2.Ваше предложение по улучшению (Просьба расписать его детально): Добавить/создать несколько новых функций, а именно:
СЕМЬЯ:
1. Добавление в логах семьи "Повышение рангов", что-бы глава мог видеть кого и на какой ранг повышают. С помощью таких логах будет меньше блата в семье.

2. Добавить в логах семьи "Выдача/снятие выговора" что-бы глава видел кто и за что выдал выговор.

3. Есть система на блэк раше, когда ты например едешь на семейном авто и врезаешься то у тебя отнимаются 300 рублей, я предлагаю сделать что-бы эти деньги шли на склад семьи, например для того что-бы починить семейные авто и заправить их, потому-что не всегда члены семьи чинят и заправляют семейные авто.

4. Добавить команды для повышение, пренемание игроков в семью, чтобы было легче, например /famrang +- (повысить/понизить ранг), faminvite id (принять)

5. Добавить еще несколько рангом (хотя-бы один для главного зама)

6. Добавить новый район рядом с Арзамасом и высоким автосалоном, там можно сделать мини район типо общежитие, данные кв могут арендовать глава семьи, например потому-что у него нету денег для своей кв а семье не где жить и т.д., аренда в день будет составлять 15.000, арендовать максимум можно на 5 дней.

7. Добавить новое место для битвы семей, а именно на маяке (там где проходит бв у опг)

8. Добавить специальное место для забивов, стрелок и т.д. На данном месте семьи, обычные игроки и тд будут приезжать и устраивать свой забив и тд. Например семьи не поладили между собой что-то, и они могут приехать туда не важно сколько будет. Приехать они могут один или же с союзниками, друзьями и тд. и сделать свой забив с другой семьи или человеком.

9. Добавить обратно систему осмотра когда член семьи заходил последний раз в игру, дабы для того что-бы глава семьи смог очищать свою семью он не активных игроков. (Автор Goker136)

10. Добавить новую систему продажи семьи. Есть два примера.
Первый-Продажа из доната /donate>услуги>продажа семьи>id игрока, цена. (Получается через донат на данный момент нужно писать только id а по новой системе можно написать id и цену.)
Второй-Продажа через команду, /sellmyfamily id, цена.
Данное улучшение поможет меньше обманывать людей на семьи и деньги.

11. Добавить 7-10 слот на авто в семью. На данной момент в новой семье всего 5 слотов на авто. Я предлагаю сделать в новой семье 7-10 слотов.

12. На данный момент если у тебя новая семья можно через донат купить только до 15 слотов (стоимость на данный момент за слот 300 BC). Я предлагаю сделать что-бы за донат можно было покупать 30-50 слотов (тоже по 300 BC). Это будет лучше и вам и нам).

13. Возвращение команды /famoffline
Первое, и, пожалуй, самое важное улучшение - возвращение в игру команды /famoffline
Проблема: в семье ограниченное количество мест. Стоят эти места, не сказать, что копейки. При этом в семье находятся покинувшие проект люди. Смысла от таких не много, а активные игроки зайти не могут.
Решение. Решением данной проблемы и служила команда /famoffline, в меню которой указывалось, когда игрок был в сети последний раз. Либо альтернативное решение - добавление ин-фы, указанной выше, в информацию об игроке в новом меню.
Плюсы улучшения: из семьи будут исключены игроки, долго не заходившие в игру, и появится место для активных.


14. Магазин семьи
‌Проблема: На захвате контейнеров и семейных предприятий мы можем заработать семейные монеты. Конкретно монеты, которые идут на счет семьи, а не игроку. Так вот, за 100 таких монет лидер может приобрести статус "синдиката". После монеты просто начисляются на баланс фамы, но пользы нет - покупать на них нечего
‌ Решение проблемы: в семье есть такая хорошая штука, как улучшения. Я предлагаю убрать возможность улучшать фаму за деньги. Это можно будет сделать исключительно за монеты, а именно:
1 монета будет равна 500руб. Объясню - если улучшение сейчас стоит 1кк, его можно будет приобрести за 2000монет. Да, это немало, но и лям на дороге не валяется. Будем обьективны, для кого то 1кк - целое состояние, а для кого то - монета.
Ну и конечно, покупка слота на авто за 3-5тысяч монет. Почему так много? Слот на авто важная таки вещь, да и в донате он стоит 300bc, что сложно назвать маленькой суммой для обычного игрока(лидера семьи)
Плюсы данного изменения.
- Актив в семьях повысится, каждый участник будет чувствовать себя важной частичкой семьи и ее успеха. Все проблемы не будут "вешаться" на лидера
- У каждой семьи появится возможность улучшаться
- Улучшения будут соответствовать активу
- Появится применение семейным монетам
- В какой то мере РП тоже повысится


15. Ранги
Здесь все просто - просим увеличить кол-во рангов до 10, как во фракции.


16. Объявления
Тоже все очень просто. Верните возможность делать объявления цветными(часто нужно что то выделить) Ну и уберите лимит в 5 объявлений - это крайне мало.


17. Семейные логи
В обновлении семей разработчики упустили ещё одну немало важную вещь - добавление следующих семейных логов
1. Выдача мутов
2. Изменение рангов
3. Добавление в логи о выдаче доступа к складу ин-фы о кол-ве предмета
4. Выход по С/Ж


БАГИ, ТРЕБУЮЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

18. Когда человек загружает ящики на контейнерах, и вдруг происходит выгрузка т/с - авто пропадают. Как то не комильфо... Предлагаю не выгружать авто, в которые грузят ящики, т.е. в которых активна команда /loadfamily
19. Если отметить загруженный транспорт семьи, видно лишь место его парковки, а не местоположение. Очень неудобно.
20. Если человек едет на авто и у него вылетает игра. Т/с остается посреди дороги, а другие участники не могут им воспользоваться. Поэтому прошу добавить ин-фу о том, кем занято авто и занято ли вообще (only для загруженного т/с)

Еще улучшения:

21. Добавление системы выговоров.[реализовано]

Допустим,игрок нарушил правила семьи, зам/глава может выдать ему выговор. После 3 полученных выговоров игрок будет автоматически уволен.
Команды
Выдать - /famvig ID причина
Снять - /unfamvig ID причина
Введения

22. Добавление в логи выдачу и снятие выговоров.Названия - Выдача выговора и Снятие выговора

23. Система штрафов

Как мы знаем, попадая в аварии на семейном авто мы получаем штраф в размере 300р. Один вопрос - куда деваются деньги? Получается в пустоту. К сожалению, участники семей не чинят и не заправляют авто (не все), и это приходится делать лидеру и замам.Предлагаю это исправить,и сделать так, чтоб эти 300р шли на склад семьи. Полученных денег как раз хватит на приведение автопарка в порядок,а может и на заполнение склада останется т.к. проданный доступ по итогу не окупается ;)

24. Увеличение количества рангов

Самое простое улучшение на сегодня - увеличение количества рангов до 10

25. Новые мероприятия

Добавление новых мероприятий.


26. Ежедневные задания [реализовано]

Добавить ежедневные задания.
Лидер сможет купить в правительства NPC.В идеале он смог бы сам назвать его, но можно и чтоб сразу персонаж был Секретарем. Расположить его можно будет в любом месте в доме командой /setnps
Каждый участник семьи сможет взять ежедневное задание и выполнить его.Игроку будут начислены деньги,а семье рейтинг.
Примеры заданий
1) Принять 10 граждан в семью: (приз 15.000, +3 рейтинга семьи),
2) Загрузить и сдать 40 ящиков на семейных контейнерах (приз 25.000, +5 рейтинга семьи), 3)Поучаствовать в войне семей (приз 20.000, +5 рейтинга семьи)
4) Отправить 50 сообщений в чат(приз 15.000,+3 рейтинга семьи)
5.Положить на склад <предмет><кол-во> ( +10.000,+3 рейтинга семьи)

27. Добавление ЧС семьи [реализовано]

Добавить возможность лидеру заносить игроков в ЧС семьи. Это будет работать и на игроков, не находящихся в семье(если человек оскорбляет семью),и на игроков,находящихся оффлайн.
Просмотреть черный список можно будет в /fm>управление семьей>черный список
Команды
Занести /permkick nick
Вынести /unpermkick nick

28. Текст по принятии в семью

Так как объявления никто не читает, предлагаю сделать некий "биндер " в котором будет доступно для настройки 10 строк.Настраивать его будет только лидер.Он сможет написать основные правила,команды,цели,проинформировать о каких-либо беседах семьи и другую информацию.Записи появятся у принятого человека в чате и будут видны только ему, а система объявлений также останется.
Покупка слотов для авто
В раздел улучшения добавить "улучшение автопарка" без ограничений на использование.Одно улучшение- один слот.
1 улучшение -500к
2 улучшение-600к
3 улучшение - 700к
4 улучшение -800к
5 улучшение-900k
6+ улучшение - 1кк
Улучшение склада [реализовано]

Конечно не без него. Многие были бы благодарны,если б на складе можно было хранить аптечки, рем.комплекты и бустеры.Но можно и без последних вполне

29. Покупка рангов

Лидер сможет установить оплату за ранги. Повысить ранг можно будет /fm>управление> покупка ранга. После игрок выбирает желаемый ранг (если его ранг-2, то он сможет купить 3, а на 1 для него будет висеть замочек), будет показано табло с ценой ранга, игрок соглашается и с его баланса списывается установленная лидером сумма и "отправляется" на склад семьи. При этом у замов останется возможность повышать и понижать ранги за, допустим, положенные на склад деньги либо другие услуги
Новые разделы :
/fm>управление семьей>покупка ранга ( /fm>4>6)

30. Цветные объявления
Тоже одно из самых маленьких улучшений на сегодня. Часто нужно что-то выделить в объявлениях- суммы, ключевые слова и тд.,но нельзя использовать цвета. Прошу это исправить и разрешить делать объявления цветными.

31. Автопарк

Очень неудобно,что в списке авто, машины располагаются как я понимаю,рандомно. Я предлагаю создать возможность перемещать авто в списке. Сделать это можно будет в /fm>настройки семьи. Так лидер сможет сделать спосок удобным, и распределить авто по рангам(например сверху машины для низких рангов,снизу для высоких)
Вход в дом

32. Еще одна проблема - дм участников семьи в их доме. Думаю,будет неплохо, если теперь в закрытый дом семьи не смогут проникнуть участники других фам. Как по мне, нелогично получается - члены семьи не могут войти по сути в свой же дом.Точно также получается и с арендаторами. По идее у них есть ключи, но попасть в здание у них нет возможности. Приходится открывать жилье и в него проникают так сказать "непрошенные гости"

33. Отметка дома
Для игроков большой проблемой бывает найти семейный дом.

34. Предлагаю добавить команду /getfamhouse , которая будет отмечать семейный дом на карте

35. Дневной лимит [реализовано]
Дабы сократить случаи сливов, предлагаю добавить возможность устанавливать лидеру дневной лимит на взятие предметов со склада для рангов или игроков. Например, первый ранг сможет брать 50 пт,5 канистр, 5 броников и тд,второй 100пт,10 канистр и т.п. Объясняю чем лимит отличается от простого кол-ва тех же патронов, которых можно взять за раз. Дневной лимит- кол-во предметов, которые игрок может взять за весь день.
Настроить можно будет в /fm>настройка>изменение рангов
Чтобы установить лимит игроку
/famlimit <ник> <код предмета> <количество в день>

36. Семья в меню [реализовано]
Честно, не знаю как назвать данный пункт, но что я предлагаю сделать? Семья очень важна на проекте, а некоторые новички не знают даже как открыть меню фамы. Предлагаю добавить вот к этому меню окно "Семья"

37. Ранг в информации [реализовано]
При вводе команды /famonline можно просмотреть имя игрока, его номер телефона и статус(онлайн/афк). Предлагаю добавить еще один столбец под названием Ранг. Так можно будет просматривать ранг игрока в семье, и это поможет немного бороться с блатом в семье

38. Семейные логи

Семейные логи
1.Изменение логов
Логи взаимодействия с автопарком - добавить выгрузку машин
2.Добавить
-выдача рангов
-выход П/С/Ж
-выдача и снятие мутов
3.Добавить исходя из улучшений
-выдача и снятие выговоров
-покупка рангов
-взаимодействие с новыми предметами на складе

39. Новые команды

По итогу новые команды, которые я предлагаю добавить

Изменить ранг/famrang ID номер ранга
Выдать выговор/famvig ID причина
Снять выговор/unfamvig ID причина
Установить NPC/setnpc
Занести в ЧС/permkick nick
Вынести из ЧС/unpermkick nick
Установить лимит игроку/famlimit ID код предмета лимит
Отметить дом семьи
/getfamhouse
Спрятать клад/hide
Отметить зону/getmp
2.ОЦЕНКА АДМИНОВ(ХЕЛПЕРОВ)
К примеру я спросил у Хелперов: Как посмотреть свой номер телефона? Мне отвечают: Узнайте РП путем. После этого мне на экран вылазит окошечко с текстом: Понравился ли вам ответ Хелпера? И варианты ответа:
Да✅
Нет❌
И после этого я выбираю вариант ответа.
Если со временем минусов у хелперов или админов будет много, они будут вызывать на проверку, или сразу вылетать с должности.
Можно сделать сохранение ответов на неделю, что бы ГА мог посмотреть, правильно поставили оценку ответу, или нет. Если человека спалили в сливе хелпера/админа, то ему могут дать предупреждение, либо забанить на 5 дней, или уже на рассмотрение разработчиков, какое наказание за это будет.
Бывает такое что админ отвечает, но потом ничего не делает. В таком случае можно сделать так, чтобы окошко вылазило через минуту, или 30 секунд
up
 

plakapenka

Разработчик
Project Team
Пост оформлен не интересно. Даже читать не стану. Видно что копи-паст какойт
 

litvadevlin

Founder
Project Team
В тексте половина того, что УЖЕ есть на сервере.
Попробуйте изучить серверную часть и предложить то, чего действительно не хватает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх