LIVE RUSSIA - это не просто игра в догонялки по типу, "Эй полицейский попробуй менять поймать. Роль силовика здесь - одна из самых сложных и ответственных.
Главная цель?
Коллективно смоделировать сложность и взаимосвязь современного общества, понять логику социальных процессов через действие.
Как не стать Non RP полицейским?
Чтобы не стать Non-RP копом, нужно иметь хорошее понимание о Role Play процессах, а также знать многочисленное количество правил/регламентов. Ознакомиться можно с ним по ссылке - ТЫК.
Игрок, берущий роль следователя или оперативника, но ведущий себя как голый игромеханик. Его основные цели только сажать, рапортовать об успехах, гнаться за статистикой. Он не строит отношения с коллегами, не прорабатывает характер, не понимает мотивацию преступников. Для него все вокруг - NPC в его симуляторе "Поймай-преступника".
Игрок, использующий роль силовика для личных OOC-разборок, мести или троллинга. Он маскирует нарушение правил и токсичность под "служебное рвение".
Что делает?
Игнорирует все ограничения, присущие его роли в угоду личной крутости и эффективности.
Примеры: В одиночку и без плана врывается в логово вооруженной банды из 6 человек, потому что "я же полицейский, я должен всех победить". После "перестрелки" и "ранения" его персонаж через 5 минут снова в строю, как ни в чем не бывало (игнорирование системы ранений/реабилитации).
Суть: Он отыгрывает не полицейского, а главного героя боевика, для которого законы и процедуры — помеха.
Что делает: Использует OOC-знания (из чатов ВК, стримов других игроков, скриншотов) для действий своего полицейского персонажа. Это самое разрушительное и токсичное поведение.
Пример: В OOC-чате кто-то случайно обмолвился: "Васян завтра будет везти крупную партию через г.Южный". Его полицейский персонаж, не имея в игре НИ ОДНОГО источника информации, выставляет в ту же ночь на посту Южном блокпост именно на эту фуру.
Проект включает в себя обязательный вводный курс для всех, кто хочет брать роли в силовых структурах, Его принципы:
Главная цель?
Не научить правилам, а сформировать мышление игрока, чтобы он имел хотя-бы базовые понятия o ролевой игре, а не ломал игру.
Длительность данных курсов:
3 дня ЦПП - это граница между «гражданином» и «полицейским». Игрок должен почувствовать смену роли и ответственности.
Процедура = инструмент для RP:
Составление протокола - не цель, а повод для диалога. Инструктор провоцирует, курсант должен отыгрывать реакцию: на хамство, взятку, уговоры. Оценивается не скорость, а правдоподобность и правильность общения.
Общий язык и культура:
Заучивание формулировок("Полицейский ППС, сержант Иванов") и устава создаёт ощущение корпоративной принадлежности. Это не зубрёжка, а способ отделить своих от гражданских и повысить уровень RP.
Наставник передаёт философию:
Главное - не что делать, а как думать. Наставник в патруле объясняет неписаные правила: оценивать обстановку, видеть последствия действий, превращать задержание в сюжет, а не в формальность.
Истинный экзамен - в игре:
Тест - это формальность. Настоящая проверка — как игрок ведёт себя в патруле: общается ли с людьми, думает ли о команде, создаёт ли историю. Лидер ценит качество взаимодействий выше технической грамотности.
Иерархия как сценарий:
Звания,уставы, подчинение - это не ограничение, а готовые рамки для драмы. Конфликты с начальством, карьерные амбиции, интриги между отделами становятся топливом для личных сюжетов.
Какой можно сделать вывод?
ЦПП - это культурный фильтр. Он отсеивает тех, кто хочет просто "поиграть во власть", и воспитывает со-творцов, которые будут развивать мир, а не разрушать его скучным Non-RP поведением.
Главная цель?
Коллективно смоделировать сложность и взаимосвязь современного общества, понять логику социальных процессов через действие.
Как не стать Non RP полицейским?
Чтобы не стать Non-RP копом, нужно иметь хорошее понимание о Role Play процессах, а также знать многочисленное количество правил/регламентов. Ознакомиться можно с ним по ссылке - ТЫК.
Примеры Non Rp копов, как именно они проявляются на деле?
Принципа МВД-бота:
Игрок, берущий роль следователя или оперативника, но ведущий себя как голый игромеханик. Его основные цели только сажать, рапортовать об успехах, гнаться за статистикой. Он не строит отношения с коллегами, не прорабатывает характер, не понимает мотивацию преступников. Для него все вокруг - NPC в его симуляторе "Поймай-преступника".
Агент хаоса под прикрытием:
Игрок, использующий роль силовика для личных OOC-разборок, мести или троллинга. Он маскирует нарушение правил и токсичность под "служебное рвение".
Нереалистичный супер-мент (Рэмбо в бронежилете)
Что делает?
Игнорирует все ограничения, присущие его роли в угоду личной крутости и эффективности.
Примеры: В одиночку и без плана врывается в логово вооруженной банды из 6 человек, потому что "я же полицейский, я должен всех победить". После "перестрелки" и "ранения" его персонаж через 5 минут снова в строю, как ни в чем не бывало (игнорирование системы ранений/реабилитации).
Суть: Он отыгрывает не полицейского, а главного героя боевика, для которого законы и процедуры — помеха.
Метагейминг под прикрытием (OOC Монстр)
Что делает: Использует OOC-знания (из чатов ВК, стримов других игроков, скриншотов) для действий своего полицейского персонажа. Это самое разрушительное и токсичное поведение.
Пример: В OOC-чате кто-то случайно обмолвился: "Васян завтра будет везти крупную партию через г.Южный". Его полицейский персонаж, не имея в игре НИ ОДНОГО источника информации, выставляет в ту же ночь на посту Южном блокпост именно на эту фуру.
Проект включает в себя обязательный вводный курс для всех, кто хочет брать роли в силовых структурах, Его принципы:
Принципы курсов ЦПП на RP-проектах:
Главная цель?
Не научить правилам, а сформировать мышление игрока, чтобы он имел хотя-бы базовые понятия o ролевой игре, а не ломал игру.
Длительность данных курсов:
3 дня ЦПП - это граница между «гражданином» и «полицейским». Игрок должен почувствовать смену роли и ответственности.
Процедура = инструмент для RP:
Составление протокола - не цель, а повод для диалога. Инструктор провоцирует, курсант должен отыгрывать реакцию: на хамство, взятку, уговоры. Оценивается не скорость, а правдоподобность и правильность общения.
Общий язык и культура:
Заучивание формулировок("Полицейский ППС, сержант Иванов") и устава создаёт ощущение корпоративной принадлежности. Это не зубрёжка, а способ отделить своих от гражданских и повысить уровень RP.
Наставник передаёт философию:
Главное - не что делать, а как думать. Наставник в патруле объясняет неписаные правила: оценивать обстановку, видеть последствия действий, превращать задержание в сюжет, а не в формальность.
Истинный экзамен - в игре:
Тест - это формальность. Настоящая проверка — как игрок ведёт себя в патруле: общается ли с людьми, думает ли о команде, создаёт ли историю. Лидер ценит качество взаимодействий выше технической грамотности.
Иерархия как сценарий:
Звания,уставы, подчинение - это не ограничение, а готовые рамки для драмы. Конфликты с начальством, карьерные амбиции, интриги между отделами становятся топливом для личных сюжетов.
Какой можно сделать вывод?
ЦПП - это культурный фильтр. Он отсеивает тех, кто хочет просто "поиграть во власть", и воспитывает со-творцов, которые будут развивать мир, а не разрушать его скучным Non-RP поведением.